Автомобиль honda civic ferio 2000 г.в.
Начну с предыстории. Купил машину недавно. Во время сильных морозов начала немного подтраивать. Особого внимания не обращал, проще говоря забил до тепла. После прихода тепла машина началу жутко троить, даже тяга пропала. Загнал в гараж. Выкрутил свечи, на вид нормальные. Проверил сопротивление проводов, оказалось в пределах нормы. И решил методом тыка найти какой цилиндр работает с перебоями. Ну и начал делать как на бывшей девятке, поочередно скидывать провода и смотреть какой цилиндр плохо работает. И так первый высоковольтный провод снял, завел. Машина немного поработала, тройнула и заглохла. Ну видимо не этот цилиндр глючит. Воткнул провод на свечу, снял следующую. Покрутил стартером, а она не заводится и даже схватывать не пытается. Потом одел все провода на место. Попробовал завести и опять неудачно. УдивилсяПроверил предохранители под капотом там оказался сгоревшым предохранитель 80А (Battery). После того как открутил винты увидел подж ним толстую многожильную проволоку. Расстроился. Выругался
.
На следующий треттий день купил предохранитель, поставил. Заодно проверил в салоне предохранитель номер 9 (катушка зажигания) целый.
Раскидал трамблер. Проверил напряжение на клеммах как в книжке написано. Все в норме. Сопротивление катушки: первичная обмотка 0.7 Ом (норма), вторичная обмотка 8,9 кОм(ненорма). В книжке на мою катушку идет 12.8 - 16.9 кОм для вторичной обмотки.
Вот вопрос, я спалил своими действиями катушку и поэтому она не хочет заводиться ? или проблема в другом месте? Куда капнуть что посмотреть?
мануал пишет если все хорошо, заменить модуль зажигания =\
Трамблер и катушка фирмы TEC.
Заранее спасибо за помощъ![]()
Сейчас приходится двигаться на авто отца (toyota corona), ощущения негативные, скоро на людей из машины буду нападать. Хочется скорее встать на колеса.![]()