Грешу на датчик включения задней передачи!
До этого через одну неделю горели предохранители!И я с дуру воткнул туда 30 амперный)) И это было большой ошибкой!
Что там могло заклинить????
И ищу конечно замену!Мож у кого завалялся??
Грешу на датчик включения задней передачи!
До этого через одну неделю горели предохранители!И я с дуру воткнул туда 30 амперный)) И это было большой ошибкой!
Что там могло заклинить????
И ищу конечно замену!Мож у кого завалялся??
КАК ОН МОГ ЧЕГО-ЛИБО СЖЕЧЬ????
там простая лягушка (выключатель), которая замыкает СИГНАЛЬНЫЙ провод, на нем небывает большого тока)))
кстати проверить датчик очень просто - при включении з.х. он замыкает контакты, а в остальных случаях там разомкнуто
Вот прям провода которые отходят от этого датчика,сгорели нахер!Проверял вольтметром на одном +12!И он похоже пробил на корпус и получилось нехорошо!Выкрутил датчик, прозвонил он не работает,сгорел короче!
ты пойми, что когда заменишь датчик - новый опять сгорит, проблема не в датчике
Это получается где-то пробивает "+" дополнительно на эту ветку?
Я сейчас соединяю обгоревшие провода т.е которые шли на датчик,и горит как положено задний свет!размыкаю тухнет! Работает без коротких замыканий и т.д!
Кстати вопрос возник?А почему вольтметр показывает 12вольт на одном из проводов,а ты говоришь что не бывает большого тока?Или там ампер мало?И почему амперы теряются?Точнее за счет чего,реле или еще чего?Просто очень хочется понять эту замысловатую японскую проводку))
Последний раз редактировалось Wladimir622; 20.03.2013 в 00:14.