ЭУР УБИЙЦА :D

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию ЭУР УБИЙЦА :D

    Civic 2001, LA-ES1, D15B, AКПП(не варик).
    Сегодня днём машина чуть не убила мою жену, после мойки верха и салона, на скорости 50-60 по прямой ни с того ни с сего ЭУР начал сам помогать поворачивать на лево(хотя туда, на встречную полосу ей ой как не надо было) в общем развернуло на 180 благо никто не пострадал она с машиной справилась, немного отдышавшись встала на аварийке. Первое впечатление выстрелело колесо, но нет это начал партачить ЭУР, при том на горячую(после 15 мин. езды). Загорелась лампочка SRS буквально через минуту EPS. руль встал колом. После того как я пришёл машинка подостыла и первые минуты 2-е езды были норм. потом опять ЭУР понесло проявляться с начало только при больших углах поворота как-будто руль толкает обратно ещё через минуты 2-е отключился вовсе(полный ахтунг), и при этом высасывает аккум. Доезжая до дома перестала работать вся панель приборов и из под капота был слышен звук клацающих релюшек. Как только машина остановилась на своём месте(слава богу) она заглохла. Аккумулятор казал чтобы я его тащил на зарядку, после чего повторно произошла вся та же картина(холод->прогрев). Дефект проявляется с прогревом. Заранее благодарен за ответы))) забыл ещё отметить про причине выхода из строя переднего правого датчика ABS не работает.

  2. #2
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Если после мойки тогда скорее всего залили датчики или че с проводкой напортачили(бывают сильно любопытные мойщики).Иди продувай фишки, а потом бей морду мойщикам.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    так в том то и вся фишка что двигло сухое и фишки эура сухие(((( по всему двиглу излазил все(до которых смог добраться) акпп не все смог просмотреть.

  4. #4
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Ну тады диагност тебе в помощь

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Нашел причину неисправности блок управления EPS подгорели силовые транзисторы. ОМИЧИ просьба у кого есть исправный или неисправный(соберу сам благо умею) блок(и) куплю за адекватную сумму, заранее спасибо))) Моё мнение возможно произошло это всё из-за перетянутой рейки(её я уже умудрился снять и при снятии не пришлось снимать полностью правую стойку а только открутить 3-и верхних гайки и просто отвести её немного в сторону) рейка конечно смазана плохо и ползунок под замену, и про ползунок я заказал на existe мож у кого есть тоже бы приобрёл по раньше))) заранее спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 16:03 ----------

    мысли вслух))) причина перетянутой рейки-> большая нагрузка на эл. моторчик усилителя-> больший ток потребления-> который протекает через ключевые транзюки-> а если транзистор(примененный с запасом по парраметрам по току и напряжению) загружать на все 100%-> следовательно он проживёт меньше что и случилось)))

Похожие темы

  1. Убийца код-грабберов
    от sertkiselev в разделе АнтиУгон
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 15:53
  2. убийца бензонасосов
    от ev1k в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 11:28
  3. ЭУР
    от senya в разделе Эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 17:16
  4. ЭУР глючит!
    от Ant в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •