Вообщем суть такая...
Взял 7-ой хетч.
во время перегонки заметил следующее обороты на хх падают на 650 и вибрация.. тяга мотора не особо... и моргание фар при езде ( то ярче то тускнее)
Пригнав домой полез разбираться с этими проблемами.
Приехав к другу в гараж сняли с ним воздушный фильтр и соседний черный короб. Пробрызгали заслонку дросселя и сам дроссель карбклинером , так же попшикали не снимая клапан хх и в него ( через отверстие в дросселе) Завели прочихалась черный дым из выхлоной .. все прошло норм стала работать но обороты всеравно 650 и вибрация
Полезли смотреть дальше увидели что винт для регулировки дроссельной заслонки полностью выкручен , заводской желтой краски на нем нет, и грани под отвертку слизанные. Подкрутили где то на 3/4 оборота. Обороты на хх пртподнялись стало 700 где то. хотели открутить егр и заглушить его или почистить. Но своим набором головок я не смог свинтить эту гайку ( на видео показываю ее трубочкой от вд40 http://www.youtube.com/watch?v=g9w6Z...ature=youtu.be) После чего все собрал и уехал с гаража. По дороге домой при переключении на нетралку обороты подскакивали до 1200-1500 потом падали до 1000-900 и потом останавливались на 700. После того как проехал км 12 заглушил завел заново и обороты стали на 700.
Но чувствуется вибрация на сидушке и когда двери открыты и машина на хх работает то видно что вибрация есть ( смотря на уплотнительную резинку двери ну и по двери открытой чувствуется)
Когда еду и ставлю на нейтралку и качусь то обороты 900 и постепенно падают на 680-700. Иногда бывает что на 800 держаться но вибрация чувствуется такая же ( судя по двери и сидушке).
Кстати если долго ездить то иногда бывает что обороты резко падают на 550-600 и в этот момент вибрация как при троении мотора. Но через небольшой промежуток времени становятся на 700 и вибрация как обычно...
фильтр воздушный был засратый кстати , ну я его менял . Поставил сакуру.. то что в наличии было в магазине.
Так же замерил мне друг цешкой датчик положения дроссельной заслонкой.
При повернутом ключе в замке зажигания и при закрытой заслонке говорит 4.5В а при полностью открытой 5.5В. Говорит вроде что все в рамки погрешностей входит.
По моему мнению остался только один вариант... снять егр и почистить его и поставить заглушку и его на место.
Другого е вижу.
Еще грешил на то что может быть какая то из катушек мозг делает .. и иногда отказывается нормально работать когда вообще жесткие провалы до 550 на хх бывают. Либо что то с насосом бенза..
Вообщем я х3 что еще думать так как меня задрала такая ситуация... И что сделать что бы прошла вибрация... Подушки вроде все живые.
Кто что скажет посоветует? и может кто какой ключ посоветует что бы подлезть к Егорке и отвинтить гайку злополучную?
Кстати еще последнее.. у меня горит чек.. обрыв подогрева второй лямбды. Вот все говорят что типа ни на что это не влияет.. Но тогда зачем умные япошки сделали его? про подогрев второй лямбды не нашел ни чего, но вот про подогрев перво й начитался... Говорят что из за нерабочего подогрева мозг может и бенз не по техгнологии заводской лить и много чего еще.
Так вот не может ли быть из за обрыва на второй лямбде этого подогрева такое быть? ну а че она дает сигнал о том что не прогретые газы после каталика и мозг думает что смесь бедная и сгорание норм не проходит и пуляет бенза больше?) короче х3 сам запутался)) Жду кто что скажет из вас...