После заправки кондера - последний перестал включаться - в чем проблема подскажите плзззз . =)
После заправки кондера - последний перестал включаться - в чем проблема подскажите плзззз . =)
Выяснили предположительно проблему, но электрик доконца не уверен, установил неисправноть - нет массы на реле кондиционера, данная масса приходит на это реле с датчика, т.е. он датчик, работает как ключ, чтобы если в системе нет фриона, он не давал возможности компрессору сгореть- вот.
Тока теперь вопрос - Кто знает как проверить этот датчик, ОН или НЕ ОН??? Вот ведь вопрос =) Кто знает или слышал чего - откликнитесь, не прячтесь =))
Кстати если кто схемой электрической богат, то очень в тему... искал так и не нашел, так что если у кого есть поделитесь плиззз.,,, спасибо...
у меня таже проблема, но у меня масса на реле включеня муфты компрессора приходит от мозгов движка, туда приходят сигналы от щитка управления климатом (кнопки включения кондера) и этого датчика, сигналы сумируются и только в случае если оба есть, то подается масса на реле!
разобрался со своей проблемой)))
у нас датчик включения вентилятора и давления в системе - совмещен в один, двухконтактный, распологается на ресивере осушителе, круглая банка, выполняет роль фильтра, так вот на ней развалился разем и два контакта замкнулись, врезультати система думает что высокая температура в системе и нет давления, включается вентилятор и выключается муфта)))
![]()
![]()
у тя этот датчик наверно там же или на конденсоре)))
Да у меня такое-же исполнение, и я тоже думаю на этот датчик. Уже заказал его - вот жду. Но у меня еще интереснее - дело в том, что если полдня (ЖАРКОГО дня, кода солнце светит) ездить,
- то гдето к обеду включается кондер и работает абсолютно нормально, пока не остынет машина (вечером в гараже)... потом опять все заново.
- А когда нет солнча и Т не высокая то кондер ваше не вкл. =)
- Вот через 1 - 1,5 недели должен придти датчик, поставлю посмотрю и отпишу...
интересно, а как он, датчик работает? (Сопротивление определенное посылает, или еще что???)
Датчик работает на размыкание и замыкание,по давлению фреона в системе,это аварийный датчик,он мог просто выйти из строя,тоесть незвонится.Проверь все контакты,они нелюбят окисления,и срабатывает ли вентилятор конденсатора??если несрабатывет,то кандюк будет рубится или если давление недостаточное,то просто небудет охлождать.
Датчик работает на размыкание и замыкание,по давлению фреона в системе,это аварийный датчик,он мог просто выйти из строя,тоесть незвонится////
Тоесть если замкнуть 2 контакта приходящие на етот датчик то по идее все должно работать???? Так?
Окисления нет - ПРОВЕРЕНО =)
приходит два???если да,то можно замкнуть,только вопрос почему он неработает,где стоит этот датчик??на толстой трубе всасывания или потоньше нагнетания??или на рессивере???может в системе просто нету давления фреона???или выбит предохранитель???можно проверить отдельно катушку на компрессоре,подав на провод компрессора 12 вольт,должно щелкнуть сцепдение компрессора.
Подходит 2 - замыкал - результата нет.
Датчик стоит в большой цилиндрической бабине, вытащить нельзя т.к. фрион вытечет,,,
Фрион в системе есть.Давление "ДУмаю в норме ведь заправляли на станции".
Предохранители все целые, это точно.
Напрямую в рэле БУ замыкал, все срабатывало...
Далее еще интереснее - кода жарко то кондер к обеду включался... -) Правда на утро опять тажа петрушка....
Так че за делато - никто не знает... аа самое печальное что вчера мне сообщили что заказ мой на этот датчик снят - вот ваще 3 недели ждал и вот итог НЕТ... Прям расстроился...
Кто знает может где в мск есть хорошая разборка по хондам и чтобы они по почте отправляли?? Буду ОЧЕНЬ благодарен всем кто откликнется =)
ну вроде все - одна надежда на Вас! Ув. хондоводы =)
Это датчик высокого давления фреона,должен быть еще один низкого давления,поищи его,должен стоять на толстой трубе,та что холодная когда кондишка работает.То что на станции запровляли это еще не гарантия того что он там есть,сними колпачок с трубки и нажми на нипель,должно хорошенько пшикнуть если слабо то фреона там почти нету.