P1607 Сбой цепи РСМ

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4

    По умолчанию P1607 Сбой цепи РСМ

    Друзья, подскажите, может кто знает дельного электрика который разбирается в ЕСМ/PCM, проводах и прочем? (москва) (1999 Сivic US Sedan ATT 1.6i)



    http://forum.torneo-club.ru/index.php?showtopic=9200

    Проблема один в один как описана выше. Читал и на американских форумах. Проблема в PСМ, a точнее из за износа и перемены температуры, проводки в блоке мозгов при холодной температуре не контачат, что дает сбой в цепи РСМ, иногда в некоторых случаях просто дается 4 передача и АТТ в аварийном режиме. Иногда горит чек. А иногда чек горит и коробка работает нормально когда прогрею машину минут 5. При теплой погоде ЕСМ/РСМ контачит нормально и все работает, вот как сeйчас например.

    В Канаде народ брал ссобой домой РСМ и грел его у батарей, и каждое утро вставлял заного и ехал) ППЦ ПОМОГИТЕ НАЙТИ НОВЫЕ МОЗГИ НА американский сивик 99 года рестайл 1.6i 125 лс АТТ

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Новые только в магазине. Бу искать по разборкам/форумам. Иммо есть в машине? Сними мозг, открой и сфоткай. В чем проблема выражается в работе машины?
    Последний раз редактировалось slerm; 07.07.2014 в 09:43.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    При холодной погоде, 15C и ниже, по утрам, после того как машина постоит долго, загорается чек после зажигания, переключаешь атт на R, нa D4 или обратно на P, дергает сильно. Ну собственно когда на D нажимаешь на газ понятно почему, коробка в аварийном режиме, и работает только 4 передача. Как бы сильно на газ я не жал, больше 2000 он не крутит. Соотвественно если просто постоять и погреть машину и ее провода, буквально 5 минут, и перезапустить машину, чек остаеться, но машина работает исправно и едет как ни вчем не бывало со всеми передачами в автомате.

    Как токо погода идет на потепление, 18C утром, салон теплый когда дверь откроешь. Чек горит но машина с первого запуска работает исправно. А если погода больше 3 дней подряд теплая то и чек выключаеться. При горящем чеке и диагностики пишет ошибка P1607 - Збой цепи РСМ.

    Читал на многих форумах что это контакты в мозгах, машине 15 лет, 200000км+. соотвественно контакты в РСМ от корозии и погоды при холодной температуре "расконтачиваются" соотвественно мозги думают что в них сбой и ставют машину в аварайный режим.

    Где же их найти(((

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    У меня машинным мозгам более 20 лет и нет таких проблем )) Может в коробке дело, а не в мозгах? Попробуй другие мозги от у8 подкинуть, проверить

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Но вот тут то самое интересное. В похожих случаях народ менял мозги и все работало, ни у кого проблем с мозгами не было. НО да, свчера коробка начала дергать с 2 на 3 или с 3 на 4ую, при скорости где то 50км, масло менял в ней 3 недели назад после старого хозяина, по цвету норм но по запаку горелое уже п**censored**ц. Сегодня на светафоре стоял, тронулся и х**к пробуксовка, обороты скачут машина не едет. Короче накрылась она по ходу. Теперь вот думаю, брать японскую коробку + мозги, перепрошивать все и ставить это на мой американский сивик, или искать новые p2p мозги собственно чем здесь и занмиаюсь, и потом каким то хреном найти американскую АКПП 99 года сивик.
    Последний раз редактировалось VegasRed; 07.07.2014 в 23:41.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А как ты собрался этот мозг шить? Тут несколько вариантов возможно:
    1) такой же автомат и мозг
    2) другой автомат и мозг обд1 с чипом
    3) другой мотор, автомат и мозг

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Тоесть если поставить такой же американский мозг не факт но что к данной коробке подойдет? На западных форумах пишут что это делает любой прошивчик ключей (locksmith) или можно к официалам идти. Но хз на машину 99 года что там он смогут сделать)))

    Сейчас рассматриваю вообще свап на Б мотор и японский автомат с мозгами и перешивкой проводки слегка на этом американском сивике..

Похожие темы

  1. Сбой в работе VSA или что-то еще?
    от nick76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 12:59
  2. Сбой ЭУР
    от DNs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 19:24
  3. 03.09 - сбой ICQ, вобщем ася не работает..
    от EURO в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 22:01
  4. сбой питания при запуске
    от xox в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 08:10
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •