Проблема с электролюком

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию Проблема с электролюком

    Цивик 96 г.р. электролюк работает както не правильно. Кнопкой, которая задвигает и выдвигает люк, открывается нормально, а закрывается не до конца, обычно я дозакрываю кнопкой поднытия люка вверх. При поднятой крышке люка вверх, закрывается только кнопкой задвигания люка назад (в положение - отркрыто). Сам по себе, из любого положения отркрытого люка закрывая приходится смотреть на его текущее положение, так как сам он в положении закрыто не останавливается, тоесть в нужный момент нужно вовремя отпустить кнопку. Подскажите пожалуйста.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Сообщений
    648

    По умолчанию Проблема с электролюком

    навена контакты подзакантачило

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию Проблема с электролюком

    скорее всего подгнили контакты концевиков...или бонально не исправны..еще может быть такая фишка....правда эта фигня только на продвинутых машинах...люк просто программируется...то есть...в люке стоят моторы с датчиками нагрузки и датчиками оборотов....и соответственно всем этим делом управляет маленький блок...он призван считывать количество оборотов и нагрузку движков....тем самым он *знает*когда остановить приводы....тогда надо просто запрограммировать его...а так...похоже что у вас всетаки коневики не работают...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию Проблема с электролюком

    у меня 5-я купеха, там просто нет концевиков)))) люк работает по принципу эл стекло подъёмников!там же нет коцевиков)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию Проблема с электролюком

    тогда понятно...люк работает на принципе нагрузки мотора...как правило нужно запрограммировать люк...иногда после снятия аккумулятора он теряет настройки...и начинает работать через попу...как на бехах...тот же принцип...а вот как запрограмировать я вам не скажу...у вас не беха......

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию Проблема с электролюком

    неее, без всяких принципов нагрузки мотора!!!без всяких концевиков, просто от кнопки, не знаю как у других, у меня-жмёшь на кнопку-люк открывается, отпустил-он встал,т.е. сам, от одного нажатия не отезжает, а на принцип нагрузки моторов можно лего перейти, достаточно купить блок специальный для сигналки, тут можно и доводчики стёкол сделать, и доводчика люка))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию Проблема с электролюком

    понятно..еще древний...тогда смотрите механику....снимите люк и почистите его..смажте...должно помочь...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    18

    По умолчанию Проблема с электролюком

    Имею почти такую же проблему с разницей лишь в том что открывается и закрывается люк нормально, а задвигаться не желает, проходит сантимов 5 и во что-то упирается, может кто знает есть ли простое решение?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Дабы не плодить темы, тут напишу.
    Когда нажимаю на центральную кнопку открытия люка - все нормально, люк приподнимается и фиксируется в таком положении, при этом моторчик перестает работать, даже если продолжать жать на кнопку. При полном открытии или закрытии люка, в момент, когда люк упирается, моторчик продолжал работать, но люк, разумеется, уже никуда не ехал. А с наступлением тепла, при температуре где-то +20 и выше, появилась такая проблема. Когда люк упирается, при максимально открытом или в закрытом положении, моторчик начинает визжать, неприятно так и громко, пока не отпустишь кнопку. Во время движения люка моторчик работает штатно.
    Предвидя вопросы, скажу, что моторчик я специально не насиловал - как слышал, что люк упирается, кнопку сразу отпускал. Но теперь он упирается в сопровождении жуткого визга, а если температура менее 20 градусов, моторчик продолжает жужжать без визга.
    Вопрос к знатокам: когда люк доводится до конечного открытого и закрытого положения, должен ли продолжать работать моторчик? И по какой причине он может визжать, каким образом на это может влиять жара? Направляющие смазал, люк ходит плавно и легко.
    Ну и, пользуясь случаем, спрошу: при включении омывателя лобового стекла должны ли синхронно включаться дворники?
    Заранее благодарен за ответы.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    А у меня люк открывается, но почему-то не закрывается с кнопки(7-ой сивик купе)

Похожие темы

  1. Проблема с D16Z6
    от Mich в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 00:11
  2. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43
  3. Непонятная проблема
    от max_iv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 11:14
  4. Что это? Проблема?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 08:34
  5. ПРОБЛЕМА - либо она есть, либо нет!
    от IgNaz в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •