И так начну по порядку. После установки не штатного вольтметра, я ста замечать, что напряжение даже в движении проваливается до 12,7 вольт. (Опережу возможные вопросы, вольтметр хоть и китайски, но показывает верно, работа проверена мультиметром и ОБД2 сканером)
https://www.drive2.ru/l/338247/
Решено было заменить щетки (старые щетки были сильно изношены) и за одно подшипники. Результата это не дало. Напряжение так же проваливалось.
На тот момент проблему на стендах у мастеров занимающихся генераторами и стартерами выявить не удавалось.
Решил заменить регулятор напряжения. Заказал и установил UTM RM3558A. Результат остался прежний.
Генератор на учился снимать и ставить с закрытыми глазами за 10 минут, единственный плюс в этом процессе.
В итоге с моими манипуляциями и постоянным снятием и постановкой гены, коротнуло статор, в итоге его тоже под замену.
Но самое интересное началось летом.
Когда ездишь с кондиционером, напряжение на холостых оборотах начинает стремиться к 12 вольтам, но лампочка аккумулятора на панели не загорается. Но стоит дать газу до 1500 оборотов и напряжение вырастает до 14-14,3 вольт.
В один прекрасный жаркий летний день, я стоял в пробке и у меня все таки загорелась эта злосчастная лампочка аккумулятора. Первое, что я предположил, оборвало ремень. На вольтметре было 11,6 вольт. Даю газу, напряжение незначительно подрастало. Значит не ремень. Решив не испытывать судьбу, я дворами и переулками, доехал до друга. Пошли простым путем, решил поставить регулятор напряжения, который заменил в начале весны, но с новыми щетками.
После замены регулятора отвез, генератор мастерам на стенд, проверили под нагрузками, все работает отлично. Поставил на машину и все заработало. Регулятор UMT проработал всего пол года и помер.
Но не долго я радовался. проблема с кондиционером не ушла.
Что самое интересно, что когда работает дальний, ближний, туманки, печка, то на холостых напряжение ниже 13,8-14 не опускается.
Но стоит включить кондиционер...
И вот тут вопрос, в чем может быть проблема ?
На стенде все исправно. Исправен статор, исправен регулятор. Я вот грешу на диодный мост.
Комрады помогите )
И да, согласен, уже можно было купить контрактный генератор, дешевле было бы.
Толковых электриков не удалось найти, которым бы было именно интересно решить проблему, а не содрать с тебя деньги. причем в ряде случаев, выяснялось, что я в этом понимаю даже больше чем эти горе мастера.
Когда в одном из сервисов, рядом со стендом проверки генератора. я увидел осциллограф, предложил ребятам проверить гену на нем, на что получил совершенно нормальный ответ:
-Мы, не умеем им пользоваться.
Зато сходу определили. что мне надо поменять половину начинки в генераторе.