проблема с автозапуском

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию проблема с автозапуском

    не знал куда разместить топик,решил сюда.. собственно сабж.
    поставил в марте сигналку с запуском ценмакс ст-5а.. все работает все прекрасно.. глюк вот какой..когда пытаешься завести машину с брелка.. она может завестись с 3 или 4 раза..может с первого... нажимаешь на брелке кнопку чтоб заводилась.. заводится и работает секунду, в момент когда на брелке должно высветится что она завелась , машина глохнет. .такое ощущение ,что сама сигналка обрубает питание .. сигналка по умолчанию делает 3 попытки..и не всегда заводится с этих трех.. думал проблема в аккумуляторе... поменял неделю назад..проблема осталась... может кто сталкивался?? машинка хетч 5 .. двиг d15 b .. мосг уже сломал свой..что не так.. пробовал выдержку для дизеля ставить 10 секунд перед пуском.. та же фигня...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    RnD
    Сообщений
    55

    По умолчанию проблема с автозапуском

    Понятно.Вообщем есть такая функция в сигналке как время задержки на стартер. или как-то так. Тебе нужно взять книжку и посмотреть. Вообщем задать программу на сколько секунд стартер будет "крутить" двигатель. у меня стоит примерно 1.5 , но зимой с первого раза не заводится....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию проблема с автозапуском

    машинка заводится и рабоает секунду или две... она глохнет только из за того ,что походу сигналка по4ему то не понимает что она завелась....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию проблема с автозапуском

    проблема в том что тот кто ставил сигналку не корректно ее подключил..а именно ..в сигналке если посмотрите толмут ..есть такой провод...*контроль двигателя*...вот этот провод либо не подключён...или подключён не правильно....
    еще вариант что просто не запрограммирован режим двигателя...их всего три...
    1-по напряжению бортовой сети..
    2-по напряжению генератора..
    3-по тахометру...
    так вот если у вас подключён к тахометру а в сигналке не стоит этот режим ..или неправильно записано количество оборотов ..то у вас будет глохнуть машина...и так далее....

    ну и самое распространённое.....у вас скорее всего просто чипованый ключ...
    если это так то у вас машина тоже будет заводится и глохнуть....
    проверить просто...оставить ключ в замке зажигания...закрыть машину..и попробовать запустить ее с брелка..
    если заведется то проблема в штатном иммобилайзере....(его можно обойти...но есть определённые трудности)
    если нет то проверяйте провод контроля..или его программирование...

Похожие темы

  1. Беда с автозапуском!!!
    от Dolmatov в разделе Электрооборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 14:24
  2. О настройках сигнализации с автозапуском.
    от Маx в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 23:56
  3. Сигнализация с автозапуском и иммобилайзер
    от Al_Samuel в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:15
  4. Конфликт сигнализаций штатной и с автозапуском
    от aleks89 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:54
  5. Страхование с автозапуском возможно
    от Ugoria в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •