Подскажите, please, какой марки лучше взять?в магазине ассортимент как в ********ном.............
![]()
Подскажите, please, какой марки лучше взять?в магазине ассортимент как в ********ном.............
![]()
Стояла VARTA вроде нормально.До этого долго юзал MUTLU тоже вроде ничё.С последним забывал пару раз выключать в машине музыку на ночь и нормально заводилась.
2 muxeu
ну что, все же пересел на СААБа?
2 idea
для какой машины ищется АКБ? я понимаю, что сивка, но конкретнее можно - год выпуска и двиг какой?
у меня стоит 43 Ач АКБ DAEWOO, очень неплохая батарейка![]()
у меня стоит BOSH silver 45 A (обслуживаемая),уже шестой год и пока нет проблем.
Ага=)Сообщение от VegasRed
Если особых требований к акуму вроде питания суперской аудиосистемы, кучи иной нештатной электроники или исправного пуска в минус 45 нет, то ставь без опасений любой, что не днепрошайтанбатарея. Если есть - посмотри результаты тестов батарей хотя бы на том же "за рублем":Подскажите, please, какой марки лучше взять?
http://www.zr.ru/articles/43245
http://www.zr.ru/articles/43166
http://www.zr.ru/articles/40882
Непредвзятость авторских оценок ввиду читательского адреса и посыла издания под вопросом, но принцип и общую картину понять можно.
такой вопрос: слышал что гелевые батареи лучше обычных, так ли это?
тоже слыхал такое мнение, но аргуметировать никто толком не может. тоже очень интересно было б услышать квалифицированное мнение.
я конечно не квалифицированый спец..я всего лишь автоелектрик ..и имею немного опыта ...вот мое мнение.....
плюсы есть..так как гелевые более емки.(хотя если честно я сравнивал гелевый и кислотный..разница небольшая)..меньше разрушаются пластины..да и состав геля куда как безопасней...и до кучи почти не выделяет газа при зарядке..не боятся несильных ударов...(да и при аварии не вытекает отрава.).несколько легче по весу.более сильный *мгновенный* ток разряда ...но есть и минусы..боятся перезаряда...стоит перезарядить как гель просто разрушается....очень статичны в сильные морозы(минус 20 и ниже)..мотор может просто не завестись...хотя аккумулятор будет заряжен и исправен...проверено ....хотя на бумажке написано что типа морозы не страшны.....не помогает и прогрев..(это когда при сильном морозе включаешь дальний свет на 30-40 сек...тем самым прогревая батарею..и она отдает больший ток при старте..к стати возмите на вооружение...помогает стартовать машину в сильные морозы...)
но это так сказать правда жизни...лично я не очень верю всяким писулькам и бумажкам..
в первую очередь гелевые батареи создавались для того что бы предотвратить вытекания активного наполнителя при аварии...так как он может привести к возгоранию...вот магазины и скупили их..типа новая технология и так далее...
хотя летом или в теплое время года есть преимущества у них..только не настолько что прям надо все бросить и их покупать...
может со временем они и дойдут до уровня щелочных ...хотя вряд ли...сейчас прет новая технология..литиевые...но когда появятся в продаже не известно..пока их используют только в гибридных авто...
япошки обещали что типа через год другой выпустят в массы...ждем...
вот тогда будет праздник...мощные..маленькие..и быстро заряжающиеся ....только вот пока ресурс не большой..всего 3-4 года....в лучшем случае..но работают над этим..работают...
угу, принято, спасибо. "-20 и ниже" у нас зимой не редкость, пусть нечасто, но все же... прошлой и -35 видел несколько раз, так что для себя я вывод сделал. окончтельно и бесповоротно.