Вопрос по Ксенону!

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Вопрос по Ксенону!

    Кто ставил на англоцивик ксенон??

    Ксенон Н4 с галогеном (ближний ксенон, дальний галоген)
    Кто нибудь ставил такой ксенон??? Просто у мну друг ставил БИксенон ближний светит слепит, а дальний ваще нафиг не нужен!! И есть ли смысл ставить ксенон на нелинзовую оптику (а таковой на англичанки нет)! Отзовитесь и напишите ПЛИЗ про этот тип ксенона! И если стоит как светит ГУД аль нет?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию Вопрос по Ксенону!

    поставить ксенон можно куда угодно...и как угодно....вопрос в том что нужно ли это....а конкретно по вашей проблеме...поставить есть смысл...так как штатная свето техника не блещет качеством освещения...но правда это относится к фарам на старых машинах...стекла фар как правило мутнеют со временем...и иногда не помогает даже полировка стекл....
    так же дорожное покрытие в россии тоже не ахти...и ночью свет от фар сильно поглощается темным покрытием дорог...(хотя по технологии асфальт должен содержать немного стекла для того что бы свет от фар не поглащался..вот только что то я не видел то бы это использовалось..ведь дороже....)
    ну к делу......первое...вашему знакомому поставили би-ксенон неправильно....поставить сам ксенон не проблема..это может сделать любой кто хоть чуть чуть умеет читать инструкции...и немного разбирается в электрике...хотя бы на уровне первого класса...сложнее его настроить...ведь свет от лампы может идти под разными углами...ну и высота *пятна* излучателя ..от отрожающей поверхности фары тоже не последнее дело...как правило требуется спец прибор для того что бы правильно настроить фару....так что в этом случее лучше обратится в сервис где он есть...
    преимущества ксенона очевидны...
    это более мощный свет...*мягкий*спектр...ближе к белому...иногда и к синему...тем самым куда как меньше поглощается покрытием дороги...соответственно дальше видно....ну и глаза меньше устают...плюс меньше интерференция от лобового стекла....(стекло имеет определённую толщину...соответственно неизбежен эффект линзы... )

    есть правда недостатки...первое ...это цена...чем более качественный набор ..тем он дороже...
    второе...при сильном тумане возможен эффект *расплыва*...очень опасный эффект...так как сильно меняется представление об расстоянии до объекта...у обычных фар он гораздо меньше..но это связано как правило с
    спектром...желтый меньше отражается от микро капель воды что содержатся в тумане ...

    ну и третье...это более нежные по определению ..наборы..так как блоки запуска это весьма сложные электронные устройства..они критичны к питанию в бортовой сети...ну и лампы редко отхаживают 2-3 года...как правило гораздо меньше...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Вопрос по Ксенону!

    Спасибо romzes!!! Буду теперь присматривать БИ последнего поколения!

Похожие темы

  1. Подскажите по ксенону!!
    от dimendos в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 10:24
  2. Вопрос по Ксенону
    от Swoosh в разделе Архив
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •