вот так вот
вот так вот
Последний раз редактировалось Нарек; 01.11.2009 в 12:27.
скорее всего ...проблема в ремне грм....неправильно установили...тобишь ошибка на 1-2 зуба....это как вариант.....второе...возможно что действительно не исправен датчик....такое возможно если датчик *подгоревши*..в таком случае он работать будет..но со сбоями....так что сначало проверяете метки....после того как убедились что метки в норме....проверяете провода что идут от датчика....если есть изломы или потёртости уделите им немного времени и отремонтируйте....ну и на последок можно заменить датчик.....попробуйте б\у.....по крайне мере не так дорого да и запасной карман не тянет...
удачи...
спасибо большое...дело в том что датчик этот визуально сперва я рассмотривал ничего не найдя отвёл к спецам тоже на визуальный просмотр..тоже ничего не нашли, но получается надо метки проверить...не подскажешь как с этими метками как разобраться я знаю что там на шкифе есть метки но как ореинтироваться так на всякий случае..и кстати какие последствия ошибки на на зубчик ?
последствия незначительны...возможно будет плохо тянуть машина...звон клапанов....а иногда и вообще незаметно...
часто ругается на датчик колена или датчик распредвала...
ошибка на 3-4 зуба может привести к *дружеской*встрече клапанов и поршней...на ней они обсудят на сколько *обидеть* своего хозяина....
спасибо большое, хотя машину тянет нормально да и шумов никаких нет..всё равно думаю что 100% это точно из-за этого..."нутром чую"