Кто нибудь может подсказать? Хочу поменять на 5-м Цивике (карбюратор) приборку. У меня стоит без тахометра, поставить хочу с тахометром. Возникает вопрос, будет ли новая панель полноценно работать???
Кто нибудь может подсказать? Хочу поменять на 5-м Цивике (карбюратор) приборку. У меня стоит без тахометра, поставить хочу с тахометром. Возникает вопрос, будет ли новая панель полноценно работать???
Поменял! Работает отлично без всяких переделок!
Где взял, если не секрет?На экзисте отдельно тах стоит, кажется 14к
) Тож просто хочу..
ищи б/у приборку!
Я тоже менял, кузов ES-1 все работает + дополнительные лампочки загарелись. На старой панели их вобще не было, не впаяны были. ESP и открытие дверей.
После замены почувствовал, что машина как то лучше ехать стала. Панель от вариаторной коробки есть S и L, а у меня было D3 и 2. Крнечно понимаю что это просто панель и ничего больше. Но при переключении на D3 сейчас горит S стала как пуля. Стои придавить педаль прет как сумашедшая, раньше была вялая. Вот я и думаю может все таки японцы какие нибудь контроллеры туда запихивают? Километры то изменились. На 50000 стало меньше!
надо найти схему приборки и сравнить с тем что имеется - если лампочка есть - просто заменить если нет допаять.
Эх если бы просто лампочку вставить...
Я с электроникой не дружу.
Да там надо лампочку вставить. Возможно стекло оттереть от краски чтоб светилась и провод соединить с концевиком. Самое сложное в этом деле найти клему которая в колодке стоит где приборка подключается. В нашепроме и европроме таких клем не бывает. Я сейчас лампочку остатка топлива пытаюсь подключитьь на ЕГ, пока эту проблемурешить пытаюсь.