Люди добрые помогите!!!Сегодня загорелась лампа зарядки!Сначала думал мож провода где закисли,всё почистил результат нулевой!Гаснет только когдо обороты больше 4000!Вопрос-что конкретно могло отклячиться?
Люди добрые помогите!!!Сегодня загорелась лампа зарядки!Сначала думал мож провода где закисли,всё почистил результат нулевой!Гаснет только когдо обороты больше 4000!Вопрос-что конкретно могло отклячиться?
таблетка здохла..(реле зарядки...) также возможно что просто износились щетки на генераторе...
короче генератор в ремонт....
Я с щёток начал бы (если они явно стерты или колоты и не прилегают хорошо). И "таблетка" - вполне возможно. Хотя и какая нибудь обмотка могла "коротнуть". У меня на ОКАрике межвитковое замыкание было на одной из внешних обмоток, такую же "клинику" давала. Короче к электрику, пусть прозванивает!
больше всего щетки, но точнее вскритие покажет
Спасибо всем за поддержку!Заменил генератор и всё столо ок!Причину его поломки выясню позже,после вскрытия.При замене родного гены Bosch на аналог(от праворульки) denso(от D15) возникла проблема!На вид они полностью одинаковые,denso даже меньше боша,что облегчает его монтаж на авто!Но после того как ген-р установили на нижний болт оказалось что верхнее ухо не дотягивается до регулировочной прорези,соответственно верхний болт ни как не вкрутить на место!Весь секрет в том, что на праворульках совсем другой кранштейн(верхний),купил я его за 150р и всё встало на место!На фото №1 мой кранштейн двиг d14a8,№2 японский от D15.
Последний раз редактировалось GT; 08.02.2009 в 15:15.
Доброго времени суток, купил тут недавно цивик 5 ..1994г,D15B3... проблемка на нём такая - предыдущий хозяин поменял генератор, сказал что генератор свежей модели поставил, в следствии чего постоянно горит лампочка зарядки,но зарядка есть 100%,,,В чем может быть проблема мож кто знает?
Машинка стоит в гараже и ждёт вложений, пока с деньгами тяжко, а расходники не поменены, ездил только в гаи и пару раз на работу, аккум не садиться, проверял путём снятием клеймы- зарядка есть 100%.
посмотрите подключение генератора..как правило генераторы с новых моделей не требуют в приборке присутствия диода (служит для отсечения напряжения при выключении зажигания..в противном случае..возможно запитка системы зажигания через *таблетку* генератора..и лампу зарядки в приборке..следствие ..калильное зажигание..детонация..и покупка нового генератора)..но в более старших моделях авто..он встроен в приборку по *умолчанию*..что приводит к некорректному запуску генератора ..достаточно его удалить..или поставить..в зависимости от модели приборки и генератора..
так же это говорит об неисправности диодного моста в генераторе.(как правило вспомогательных).зарядка будет идти..но вот контроль будет осуществлятся по нагрузке..а именно аккумулятору...что приведет к перезарядке и быстрому износу аккумулятора..
(не путать с перезарядом....регулировка зарядки и перезаряд..разные вещи)