При самодиагностике SRS высветился код 11 по справочнику-Open in the driver's airbag inflator в переводе - открыто инфлятор воздушной камеры водителя, следов стрельбы водительской подушки вродебы нет, чё за хрень и как с ней боротся ???????
При самодиагностике SRS высветился код 11 по справочнику-Open in the driver's airbag inflator в переводе - открыто инфлятор воздушной камеры водителя, следов стрельбы водительской подушки вродебы нет, чё за хрень и как с ней боротся ???????
Типа отчёта
1. снял клемы с АКБ
2. подождал 5 минут
3. снял блок подушки из руля
4. отсоединил а потом пошевелил жолтые клеми
4.1. пошевелил для надёжности ещё раз
5. собрал всё назад
6. сделал диагностику и о щестье ошибка пропала
7. погасил лампочку как указано в ссылке http://www.hondadoctor.ru/index.php?...28-12&Itemid=3
8. включил зажигание, лампочка потухла
Опять облом. через пол-дня езды лампочка обратно загорелась
9. проверил на ошибки. ошибки нет,обратно погасил лампочку, как обычно, через некоторое время загорелась вновь.
Головы!!!! подскажите что делать
знает кто нибудь где можно расшифровать коды ошибок EPS выявленных при самодиагностике?гугл не помогает((((
Вообще подушка может загораться из за скачка АКПБ, напряжения
Проверить все можно по OBD
Вот здесь много инфы по OBD http://razborydoca.ru/elektro/882-ob...ravnostej.html
В этом разделе http://razborydoca.ru/elektro.html много про OBD, как погасить, как считать и сами коды есть
Последний раз редактировалось Саныч24; 27.02.2012 в 21:15.
нашёл страничку где есть расшифровка ошибок EPS правда на английском языке.но это лучше чем ничего. http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/17-68.htm не знаю только можно здесь эту ссылку размещать????