Приветствую всех!
Значит дело в следующем! В один прекрасный момент (как я понимаю он наступает рано или поздно у каждого автовладельца) начинает казаться что его машина стала хуже ехать! Так вот я в этот момент стал почему-то грешить на втек, а вдруг одна из стадий тупо не включается! Решил проверить, для начала попробывал цепануть провода от соленойдов напрямую к акумму, оба соленойда щёлкают-всё в порядке! Далее решил проверить поступает ли сигнал на них, просверлил две дырки в панели под диоды, протянул провода, ну думаю проверю, и вот сдесь я немного не понял!!! Как бы все стадии работают, но зачем япошки зделали 3-юю стадию на 6200-6300 об/мин. я вообще не понимаю, получается бред какой-то, у меня коробка стоит длинная S-40, так вот удержать машину в зоне работы 3-ей стадии не реально, к примеру как далеко не уходи в красную зону, один хрен при переключении на повышенную передачу обороты падают глубоко во 2-юю стадию, и нормальной зарубы не получается!!! Хотелось бы послушать ваши мнения по этому поводу, и что с этим можно сделать (кроме втек контроллера, т.к. пока не по карману).
Была бредовая идея замкнуть между собой провда с обоих соленойдов через тумблер, ну что бы можно было ездить и в нормальном режиме, но мне кажется что комп просто не поймет такого раннего включения 3 стадии и не подаст нужного количества топлива, или это не так? Короче помогите кто чем может, нужна информация по этому поводу!
И ещё один вопросик: у меня ремень генератора "перегрыз" провод на датчик CKF, на что он может влиять в таком состоянии, ну я имею ввиду расход бензина, или может динамику?
Заранее спасибо...