Vtec 3stage! Бред какой-то!

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    176

    Question Vtec 3stage! Бред какой-то!

    Приветствую всех!

    Значит дело в следующем! В один прекрасный момент (как я понимаю он наступает рано или поздно у каждого автовладельца) начинает казаться что его машина стала хуже ехать! Так вот я в этот момент стал почему-то грешить на втек, а вдруг одна из стадий тупо не включается! Решил проверить, для начала попробывал цепануть провода от соленойдов напрямую к акумму, оба соленойда щёлкают-всё в порядке! Далее решил проверить поступает ли сигнал на них, просверлил две дырки в панели под диоды, протянул провода, ну думаю проверю, и вот сдесь я немного не понял!!! Как бы все стадии работают, но зачем япошки зделали 3-юю стадию на 6200-6300 об/мин. я вообще не понимаю, получается бред какой-то, у меня коробка стоит длинная S-40, так вот удержать машину в зоне работы 3-ей стадии не реально, к примеру как далеко не уходи в красную зону, один хрен при переключении на повышенную передачу обороты падают глубоко во 2-юю стадию, и нормальной зарубы не получается!!! Хотелось бы послушать ваши мнения по этому поводу, и что с этим можно сделать (кроме втек контроллера, т.к. пока не по карману).

    Была бредовая идея замкнуть между собой провда с обоих соленойдов через тумблер, ну что бы можно было ездить и в нормальном режиме, но мне кажется что комп просто не поймет такого раннего включения 3 стадии и не подаст нужного количества топлива, или это не так? Короче помогите кто чем может, нужна информация по этому поводу!

    И ещё один вопросик: у меня ремень генератора "перегрыз" провод на датчик CKF, на что он может влиять в таком состоянии, ну я имею ввиду расход бензина, или может динамику?

    Заранее спасибо...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    если вы перемкнете селеноиды к добру это не приведет...так как внутренние транзисторы(чаще все же стоит микросхема ..ее еще называют силовой драйвер)
    расчитаны на определенную нагрузку...так что если нагрузку подать повышенную..они будут работать но не долго...
    ну а если честно...судя по проблеме описаной вами ..у вас механическая неисправность..все же сделайте компьютерную диагностику..иногда помогает знаете ли..
    по поводу перегрызеного провода..да может...в том числе и на динамику...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Благодарю

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    приходите исче...я добрый..

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    А вторую стадию можно сделать на постоянку 12в

Похожие темы

  1. Трансмиссия Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?
    от Yurkesh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2025
    Последнее сообщение: 07.06.2021, 23:31
  2. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38
  3. Какой номер мозгов на d15b vtec
    от gruzin в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 12:24
  4. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •