Выставление зажигания Gen6 d14

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию Выставление зажигания Gen6 d14

    сабж, как это делается вроде отчет видел на форуме не нашел О_о
    ездил в техсервис мне сказали "у Вас машина не того времени как наша программа параметров электроники - не новая" - офигел. CIVIC Gen6 98 d14a4

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Есть на форуме,поищи. Если коротко: стробоскоп нужен,который подключается к аккумулятору,мануал по двигателю (там есть базовый угол зажигания),найти за бардачком разъем диагностический.
    1. замкнуть на работающем моторе разъем.
    2. стробом выставить базовый угол.
    3. разомкнуть разъем.
    Вообщето вся инфа есть в мануалах.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию Не понятно

    нашел в мануале, бумажном от Haynes, не хрина не понятно и уж который разж пишут с ошибками.
    1. взял стробоскоп-тахометр МультиТроникс С2
    2. сервисная клема находится за нижней ПАССАЖИРСКОЙ (а не как в книге водительской левой) панелью, это разьем 2х + 4х пиновый находится в зеленой резиновой оболочке.
    3. перемкнул при не рабочем двигателе, загорелась ламочка Check Engine (Позже при в ключение)
    4. чернею клему на массу, красную на плюс аккумулятора (показались цыферки 000 и 06), прищепку кинул на высоковольтный шланг прям на оболочку 1-го цилиндра, тот который справа ближе к шкиву.
    5. есть еще Желтый провод который "нужно подключить к клеме катушки жажигантя соединенной с механическим прерывателем или электроной системой зажигания"

    6. стробоскоп не мигает, куда желтый провд цеплять тоже не понятно. по инстукции вроде как получается надо разобрать распределитель что ли?
    Последний раз редактировалось EFancy; 23.04.2009 в 19:27.

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Такие стробоскопы не подходят для безпрерывательных систем зажигания. они гадятся для тазов большей частью, где стоит механических прерыватель, а провод на ВВ провод у них идёт как синхро-сигнал. На наших машинах зажигание электронное (ЭМ датчик+коммутатор). Его конечно можно подключить, но это геморой лишний.
    Так что меняй стробоскоп, этот -бесполезен, я их тоже 3 штуки перепробовал.
    Надо брать такой, кторый имеет только 3 провода: +12, масса, и прищепка ВВ провода.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию О!

    пасиба. я так думаю это тот фонариковидный строб за 250-300р. на нем как раз было 3 провода. вот блин....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    г. Лиски Воронежской обл.
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Хренова что без стоба никак низя(((

Похожие темы

  1. Отдельный топ для владельцев D14
    от Talman в разделе Тюнинг
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 09:47
  2. Вопрос по переделки D14 в D15
    от XOXASPB в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 17:55
  3. Можно ли из D14 сделать D15?
    от Balshoi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 11:14
  4. Прошивка d14
    от Gosha в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •