сабж, как это делается вроде отчет видел на форуме не нашел О_о
ездил в техсервис мне сказали "у Вас машина не того времени как наша программа параметров электроники - не новая" - офигел. CIVIC Gen6 98 d14a4
сабж, как это делается вроде отчет видел на форуме не нашел О_о
ездил в техсервис мне сказали "у Вас машина не того времени как наша программа параметров электроники - не новая" - офигел. CIVIC Gen6 98 d14a4
Есть на форуме,поищи. Если коротко: стробоскоп нужен,который подключается к аккумулятору,мануал по двигателю (там есть базовый угол зажигания),найти за бардачком разъем диагностический.
1. замкнуть на работающем моторе разъем.
2. стробом выставить базовый угол.
3. разомкнуть разъем.
Вообщето вся инфа есть в мануалах.
нашел в мануале, бумажном от Haynes, не хрина не понятно и уж который разж пишут с ошибками.
1. взял стробоскоп-тахометр МультиТроникс С2
2. сервисная клема находится за нижней ПАССАЖИРСКОЙ (а не как в книге водительской левой) панелью, это разьем 2х + 4х пиновый находится в зеленой резиновой оболочке.
3. перемкнул при не рабочем двигателе, загорелась ламочка Check Engine (Позже при в ключение)
4. чернею клему на массу, красную на плюс аккумулятора (показались цыферки 000 и 06), прищепку кинул на высоковольтный шланг прям на оболочку 1-го цилиндра, тот который справа ближе к шкиву.
5. есть еще Желтый провод который "нужно подключить к клеме катушки жажигантя соединенной с механическим прерывателем или электроной системой зажигания"
6. стробоскоп не мигает, куда желтый провд цеплять тоже не понятно. по инстукции вроде как получается надо разобрать распределитель что ли?
Последний раз редактировалось EFancy; 23.04.2009 в 19:27.
Такие стробоскопы не подходят для безпрерывательных систем зажигания. они гадятся для тазов большей частью, где стоит механических прерыватель, а провод на ВВ провод у них идёт как синхро-сигнал. На наших машинах зажигание электронное (ЭМ датчик+коммутатор). Его конечно можно подключить, но это геморой лишний.
Так что меняй стробоскоп, этот -бесполезен, я их тоже 3 штуки перепробовал.
Надо брать такой, кторый имеет только 3 провода: +12, масса, и прищепка ВВ провода.
пасиба. я так думаю это тот фонариковидный строб за 250-300р. на нем как раз было 3 провода. вот блин....
Хренова что без стоба никак низя(((