Однажды, по дороге на работу загорелся ЧЕК. приехал, провел самодиагностику- Ошибка Код 9 "Проверте датчик СУР и электрическую цепь"-так написано в мануале. Тот же код выдал тестер. На нем, когда я газовал обороты почему то ползли наоборот-вниз(на тестере).
У меня ТРАМБЛЕР С МАРКИРОВКОЙ ТД-80У я нашел в этот же день трамблер ЕД-73У. Выяснилось, что внешне и по креплениям-идентичны, НО штекера разные. Посчетали кол-во контактов, на втором оказалось на один меньше, оказалось, что он с автомаченог двигла и нехватающий провод,это провод на тахометр. Разобрав оба трамблера выяснили, что они полностью идентичны, просто у второго контакт на тахометр есть-нет провода.
Взяли мой старый штекер, прокинули нехватающий провод.... опять ЧЕК. На этот раз 2 ошибки- другие Код 8 и Код 4.((((
Поставили мой трамблер обратно. Катаюсь с горящим чеком. Пока ничего плохого, кроме желтой лампочки))))и перестала загараться лампа Эконом- когда типа экономно едешь))) но устранить хочется.

Вопрос возник недавно-а может дело в электросети,а не трамблере? может просто с проводами хрень какая то? Кто сталкивался с подобной проблемой?