возможно ли самостоятельно разобрать компрессор кондишина и заменить задний подшипник, НЕДЕЛЮ КАК ЗАПРАВИЛ и он загудел истошным воем, сервис далеко и прошу не предлогать
возможно ли самостоятельно разобрать компрессор кондишина и заменить задний подшипник, НЕДЕЛЮ КАК ЗАПРАВИЛ и он загудел истошным воем, сервис далеко и прошу не предлогать
molhyn,
Теоретически можно, я в свое время курил эту тему правда на другом авто, так что есть полезная подборка с фотками весит 15 МБайт. Могу на мыло сбросить если заинтересует.
Кто-нибудь может точно сказать размер подшипника в шкиве компрессора - 35*50*20 или 35*55*20?
В общем, подшипник оказался цел, шкив крутится нормально, но - с люфтом на вале, блин. Т.е. компрессор можно под замену. Как появился люфт - сервисмены-официалы сказать не смогли; говорят только, что первый раз с таким сталкиваются.
Вопрос: кто-нибудь менял компрессор на новый неоригинал? Вообще как работают аналоги?
А чем тебя не устраивает бушный компрессор кондея?
Их частенько в запчастях 7х продают.
reader,
б/у-шный не устраивает тем, что значительно приближен срок замены подшипника + вероятность аналогичной выработки на валу (как у меня. Почему образовался люфт - до сих пор голову ломаю).
Никто, видно, новый аналог не ставил взамен старого компрессора - на дроме тоже тишина. Думаешь, стоит взять б/у-шный? По кузовам и моторам у Цивиков компрессоры отличаются?
Сейчас максимка продаёт компрессор за 3 рубля от Д15 мотора. по компрессорам и генам все 7е колено одинаково.
смотри тока чтоб компрессор с твоего поколения был, а то я купил от д мотора так он по креплениям встал а трубки не подходят((
Макс предлагает компрессор вообще со Стрима (2001 г., кажется).
какая тебе разница от кого???
На блоке крепежка одинаковая у компрессоров на 7 колено.
не подойдёт - за теже 3 рубля и продашь - уйдёт на ура.
бери и не запаривайся.
я с D15 продал компрессор, который сейчас прекрасно бегает на D17, спроси у Дим