Высокие обороты на холостом - Civic 1,6 Vtec 91 г.

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1

    Unhappy Высокие обороты на холостом - Civic 1,6 Vtec 91 г.

    Всем доброго времени суток!

    Помогите советом. На моём Сивике 91 года (3хдверный хеч, инжектор, 1,6 Vtec, 125л.с.) очень высокие обороты на холостом ходу: прогреваться мотор начинает с 3000 оборотов - пару минут; потом начинает ритмично скакать с 2500 до 1000 и обратно; когда машина прогрелась, обороты чётко стоят на 2000, после часа езды могут упасть до 1600, но потом опять 2000.
    Прочистили дроссель хх (снаружи, сняв патрубок воздушного фильтра) - ничего не изменилось.

    Может быть виноват датчик температуры охлаждающей жидкости? Пытались проверить, когда его отключали обороты ещё вырастали до ~2300 на хх.
    Только я не понял сколько таких датчиков... Правда ли, что есть один датчик для инжектора и второй для прибора, который температуру жидкости показывает? Но в магазинах я вижу единственный вариант такого датчика...

    При этом машина едет хорошо, двиг работает ровно, температура на приборе не уходит выше нормы. Проблема только на холостом.

    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Timofey; 21.06.2010 в 14:06.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    Помогите советом. На моём Сивике 91 года (3хдверный хеч, инжектор, 1,6 Vtec, 125л.с.) очень высокие обороты на холостом ходу: прогреваться мотор начинает с 3000 оборотов - пару минут; потом начинает ритмично скакать с 2500 до 1000 и обратно; когда машина прогрелась, обороты чётко стоят на 2000, после часа езды могут упасть до 1600, но потом опять 2000.
    Прочистили дроссель хх (снаружи, сняв патрубок воздушного фильтра) - ничего не изменилось.

    Может быть виноват датчик температуры охлаждающей жидкости? Пытались проверить, когда его отключали обороты ещё вырастали до ~2300 на хх.
    Только я не понял сколько таких датчиков... Правда ли, что есть один датчик для инжектора и второй для прибора, который температуру жидкости показывает? Но в магазинах я вижу единственный вариант такого датчика...

    При этом машина едет хорошо, двиг работает ровно, температура на приборе не уходит выше нормы. Проблема только на холостом.

    Заранее спасибо!
    У Вас проблема в работе клапана холостого хода. Его нужно снять, залить спреем очистителя карбюратора и продуть воздухом.
    Еще такая проблема бывает когда есть подсос воздуха во впускной коллектор. Нужно просмотреть все вакуумные шланги и просто опрыскать снаружи впускную систему инжектора любым спреем.
    Если обороты двигателя при опрыскивании меняются, значит подсос наружного воздуха. Если нет, то только клапан холостого хода.

Похожие темы

  1. высокие обороты
    от gioss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •