Добрый день всем хондоводам
с недавнего времени моя сива ЕГ4 начала стабильно глюкать!!! Она просто глохнет на дороге и не заводится!
Подробнее о симптомах:
в первый раз сива словила такой глюк когда я в дождь ехал с вкл ближнем светом и дворниками, нажал на стоп и включил левый поворот. Просто вырубилась вся электрика! Мотор заглох. При попытке заново завестись стартер крутил, но двиг не схватывал и чек енджин тоже не загорался. При этом аварийка работала. Ближний\дальний свет тоже сохранил работоспособность. Дворники вырубились.
Я поначалу думал может поворотник левый гдето коротит, т.к. на следующий день так же при включении левого поворота я заметил что стрелка спидометра и тахометра на резко направились к 0, но доли секунды вернулись обратно и двиг заглохнуть не успел.
Но позднее она стала глохнуть просто например в пробке или на трассе. Просто вырубается и всё!!! и не заводится!!! После этого постоит гдето около минуты отдохнёт и опять вроде нормально работает всё.
С таким глюком сталкиваюсь впервые и абсолютно ошарашен, т.к. симптомы очень абстрактны и проявляются крайне редко (1-3 раза в день, могут вообще не проявится), по этой причине проблему искать то же самое что иголку в стогу сена, но ездить ТАК честно скажу страшновато. Вдруг на обгон пойду а она возьмёт да и заглохнет.... Может у кого нибудь было такое и кто нибуть знает куда копать?
Хоть я в электрике и полный нуб, но у меня 3 мысли по данному поводу:
1) всётаки коротит поворотник, т.е. дело в нём. Но как я уже говорил в последнее время она стала глохнуть просто стоя на месте.
2) может косячит сигнашка и блокирует зажигание.
3) косячит какойнить предохранитель, соединение, реле...
НА днях постараюсь проверить всё подрулевое пространство и все фишки под копотом на предмет контакта, а вот как на счёт первых двух мыслей хз как проверять... кто что скажет?