Предыстория: выезжал с озера и заметил, что щетки омывателя двигаются медленнее чем обычно. Не придал значения.
Далее через 10 минут замечаю, что стрелка тахометра иногда проваливается до нуля (обороты при этом не падают). Есть подозрения, что в момент проезда по ямам.
Далее стрелка тахометра падает, загорается лампочка ABS.
Торможу, глушу машину. Пытаюсь завестись - никакой реакции. Загораются лампочки, стартер не крутиться.
Чуть посидел, попробовал завести еще раз. Машина пытается крутить стартер. Короче тоже самое, что и при разряженном аккуме.
Через некоторое время пробую еще раз, еле-еле крутит стартер, машина заводится. Обороты показывает нормально.
НО! Отчетливо чувствуется запах горелого. От греха подольше заглушил машину. Пока стоит на том же месте.
Есть идеи?
civik 99 год, ek3, d15z6
ps Аккумулятор почти новый, куплен зимой
---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:28 ----------
Update 1: В итоге завелся, доехал до дома. Завтра поеду в сервис - правда, не знаю пока, куда податься. Машина едет как обычно (сильно не разгонялся), но если открыть капот, то:
- чувствуется неприятный запах, не могу идентифицировать
- слышится как будто шипение какое-то. откуда тоже пока не выявил.