Бешенная стрелка охл.жидкости! Варианты?

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    66

    По умолчанию Бешенная стрелка охл.жидкости! Варианты?

    Ситуация такая:
    год тому как только купил цивика, сразу "протюнинговал" приборку, сломав стрелочки на датчиках охл.жидкости и бензе. Недавно купил отличныую приборку, но как установил ее - оказалось не работает датчик охл.жидкости. Думал меня поимели с приборкой, а недавно разобрал ее и протестил датчик, оказалось рабочий.
    НО!
    Опыты показали что стрелочку после включения зажигания тянет вниз сразу и сильно. т.е вверх не подпрыгивает даже. Если поменять + и - местами, то сразу застывает в верхнем положении.

    Что сделать или что подкрутить чтоб показывались данные?

    Я думаю что может просто нет напряги на самом проводе с данными температуры. м? Что еще может быть?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    на приборку с датчика приходит -,через сопротивление в самом датчике(сильнее или меньше)зависит от нагрева. а + приходит на приборку вместе ко всем приборам один.сам датчик температуры рабочий?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    avtopsih,
    за датчик на самом деле не уверен. т.к когда делаю диагностику загорается его ошибка. Но если не делать ее, то чек не горит.

    смотри, на стрелку идет 3 провода: +, - и Т. про плюс понятно... остальное идет сразу с датчика? кстати, датчик ближний или дальний ответственный?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    ответственный тот который с одним проводом,а с двумя проводами идет на мозг.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    у меня че-то оба с двумя проводами...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    можеш сфотать их?ты наверно имееш в виду 2й с 2мя проводами на включение карлсона?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    да, я замкнул датчик второй - включился вентелятор.
    первая фота - датчик под трамблером. Говорят это на мозг. 2 контакта
    вторая фота - тот самый датчик вентелятора. 2 контакта.

    у меня как я посмотрел вобще нет одноконтактного датчика, кроме как соленоид втека (если это он).
    Скажи где вобще он находится, а еще лучше фото!)

    http://imglink.ru/show-image.php?id=...b4e5b425deccf0
    http://imglink.ru/show-image.php?id=...646e1f17a56fc9

    ---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:49 ----------

    Все! Нашел замасленный провод, который я думал оканчивается заглушкой. Он вобще лежал под всеми проводами и не показывал виду. и так же контакт к нему был замасленый и грязный... в общем все очистил на обеденном перерыве, подключил и датчик заработал!)
    спасибо за помощь) осталось оживить кондер.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию


Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 16:11
  2. Стрелка топлива.
    от louso в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 11:30
  3. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
    от Lex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 07:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •