Замена мотора отопителя (печки)

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию Замена мотора отопителя (печки)

    Перестал работать мотор отопителя (печки) на Civic Aerodeck 98-года, работает пару минут и останавливается. Заказ долго и дорого в магазине на каширке предложили за 9200 ру и 5 недель доставки, это не выход; ездить нужно сейчас. Спасибо умельцам, в сети нашел описание про замену мотора на вазовский 2108 http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=50987.
    сделано всё как описал ejin, кроме снятия и установки мотора. демонтаж происходит легче, нужно открутить 3 шурупа, но при неправильном направлении можно сорвать резьбу, выход, купить более толстые шурупы по 1 руб в авто магазине. При установке пришлось с головой залезть под приборную панель иначе не дотянуться до дальнего шурупа.
    Снятие крыльчатки со старого мотора самый грязный и сложный процесс. После недолгого размышления и прочитанных советов. Попробовал сбить крыльчатку, установил ее на два бруска, двигатель вниз. несколько аккуратных ударов по валу и дело пошло... Аналогично снял крыльчатку с вазовского мотора. Мотор купил калужский, в "авто49" дали потрогать и покрутить с витрины, на роторе украинского мотора были видны риски от щеток и собран не так аккуратно. Точно такой же как на фото у ejin.
    Насадить крыльчатку не составляет труда, аккуратными ударами молотка насаживаем на вал, но не до конца, вал не доходит до края втулки крыльчатки 3-4 мм.
    Мотор оклеил по кругу 6мм микропористой резиной на двухстороннем скотче. два куска микропорки подложил снизу под мотор, вставляем мотор в пластиковый корпус, оставляем зазор 2мм между крыльчаткой и корпусом.
    Вопрос с проводами решил упростить. Нет возможности крепить разъем с проводами, поэтому вывел в боковое отверстие для осмотра и в откидывающейся крышке сделал отверстие 12 мм в сторону мотора. можно напрессовать или припаять новые контакты для соединения с бортовым разъемом. Я оставил контакты которые есть, откусив лишнее и заизолировал термоусадочной трубкой.
    Про сборку все, установку уже кратко описал.
    шума мотора почти не слышно, при выключенном двигателе мотор еле слышно на первой скорости, на 2-4 скоростях шум больше от крыльчатки чем от мотора, может этому способствовала микропорка, очень доволен.
    Будем пробовать на ходу....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Краткое руководство по ремонту моторчика печки здесь.
    Несколько фото:

Похожие темы

  1. замена мотора
    от d121 в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 14:22
  2. Замена мотора с 1.4 на 1.6 (1.8)
    от Lighthummer в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 02:13
  3. Civic 5 1994 Hatch замена мотора
    от ServiceEng в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:30
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •