Кто снимал генератор на D15B2 моник???

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию Кто снимал генератор на D15B2 моник???

    Доброго времени суток, одноклубчане! Отзовитесь кто снимал генератор на D15B2 моновпрыск, посоветуйте как лучше это сделать? Надо проверить щетки и регулятор , в сервисе думаю это делать не удобно , тк запчасти еще придется заказывать и ждать.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    открутить его не проблема,но вот вытащить из моторного отсека.придется вывесить и снять левое колесо,еще отсоеденить шаровую и вытащить мимо привода наружу.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Окай, спасибо за совет, буду на днях пробовать!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    шаровые снимать не надо, можно либо открутить кронштейн генератора (крепится к блоку двумя болтами) , либо открутить и вытаскивать через сторону где КПП( геморой). Снимал много раз обоими способами, удобнее открутить кронштейн.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Я снимал через верх с левой стороны от моника, кронштейн не откручивал, прошел он без особых проблем, либо через вывешенное левое колесо , он проходит сквозь нижний рычаг.Но все зависит от модели генератора ! У меня митцубиси с 4 контактами на фишке.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Фуф, долго собирался,в итоге сегодня нашел время и занялся откручиванием. Пока откручивал проклинал всё и вся, так все неудобно .
    Генератор крепиться на двух болтах, один открутил сверху без проблем, второй собственно снизу (пришлось снимать переднее левое колесо)
    В итоге самым сложным было не открутить гену, а вытащить его из подвпускового отсека, долго мучился, в итоге придумал открутить ГТЦ и сдвинуть его вбок, потом сам генератор с трудом вытащил через верх.
    у меня генератор митсубиси, на недельке отнесу его экспертам пускай протестят и скажут диагноз.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.I.P.er Посмотреть сообщение
    В итоге самым сложным было не открутить гену, а вытащить его из подвпускового отсека, долго мучился, в итоге придумал открутить ГТЦ и сдвинуть его вбок, потом сам генератор с трудом вытащил через верх.
    у меня генератор митсубиси, на недельке отнесу его экспертам пускай протестят и скажут диагноз.
    а в другую сторону не пытался его тащить не в сторону ГТЦ а аккамулятора ? у меня там с трудом, но протащился через резиновые путрубки . Митсубиси с тремя контактами или четырьмя ?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    У меня митсубиси с 4 контактами в штекере. Генератор сам по себе большой, даже кажется больше ,чем у девятины. Через другую сторону тоже пытался протянуть, но там что то совсем тесно. Мне кажется в моем случае через гтц получилось лучше всего.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.I.P.er Посмотреть сообщение
    в итоге придумал открутить ГТЦ
    а не будет потом воздух подсасывать в этом месте?потискал уплотнение все таки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •