Доброго времени суток, одноклубчане! Отзовитесь кто снимал генератор на D15B2 моновпрыск, посоветуйте как лучше это сделать? Надо проверить щетки и регулятор , в сервисе думаю это делать не удобно , тк запчасти еще придется заказывать и ждать.
Доброго времени суток, одноклубчане! Отзовитесь кто снимал генератор на D15B2 моновпрыск, посоветуйте как лучше это сделать? Надо проверить щетки и регулятор , в сервисе думаю это делать не удобно , тк запчасти еще придется заказывать и ждать.
открутить его не проблема,но вот вытащить из моторного отсека.придется вывесить и снять левое колесо,еще отсоеденить шаровую и вытащить мимо привода наружу.
Окай, спасибо за совет, буду на днях пробовать!
шаровые снимать не надо, можно либо открутить кронштейн генератора (крепится к блоку двумя болтами) , либо открутить и вытаскивать через сторону где КПП( геморой). Снимал много раз обоими способами, удобнее открутить кронштейн.
Я снимал через верх с левой стороны от моника, кронштейн не откручивал, прошел он без особых проблем, либо через вывешенное левое колесо , он проходит сквозь нижний рычаг.Но все зависит от модели генератора ! У меня митцубиси с 4 контактами на фишке.
Фуф, долго собирался,в итоге сегодня нашел время и занялся откручиванием. Пока откручивал проклинал всё и вся, так все неудобно .
Генератор крепиться на двух болтах, один открутил сверху без проблем, второй собственно снизу (пришлось снимать переднее левое колесо)
В итоге самым сложным было не открутить гену, а вытащить его из подвпускового отсека, долго мучился, в итоге придумал открутить ГТЦ и сдвинуть его вбок, потом сам генератор с трудом вытащил через верх.
у меня генератор митсубиси, на недельке отнесу его экспертам пускай протестят и скажут диагноз.
У меня митсубиси с 4 контактами в штекере. Генератор сам по себе большой, даже кажется больше ,чем у девятины. Через другую сторону тоже пытался протянуть, но там что то совсем тесно. Мне кажется в моем случае через гтц получилось лучше всего.