Не могу завести двигатель в -20.

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Пушкино МО
    Сообщений
    1

    По умолчанию Не могу завести двигатель в -20.

    Сегодня утром не смог завести движок. Стартер прокручивает еле-еле и как-то неохотно........даже не схватывает. Машине 3 года, аккумулятор родной, индикатор показывает "заряжен". Завелся только тогда когда вынес из дома старый аккум большей емкости от предыдущей машины. Когда вечером возвращался домой та же картина. Достал из багажника старый аккум и прикурил......неохотно, но завелась. И еще после погрева, доехал до заправки километров через 5....забыл выключить габариты.......заправился за 3 минуты и снова таже картина - я-провода-аккумулятор. Что делать-то? Менять аккумулятор или нет? Если да то какие параметры родного. Я не нашел, хотя особо и не искал - холодно. Может кто ставил большей емкости!?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня вроде 60,крутит буть здоров хотя машина новая ! У друга тоже была проблема с акк но у него за ночь разрежалась,проблема была с сигнализацией шла утечка .

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Вопрос аналогичный, причем мне тоже кажется что идет утечка, кроме того :
    "Перестала гореть правая передняя фара, думал сгорела лампочка, но через пару дней, правая передняя фара стала работать нормально, но перестала гореть левая передняя фара" вообщем явно что-то с электрикой, а как искать утечку хз. может сервис какой посоветуете с адекватными ценами.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Новый аккум вам поможет. я перед каждой зимой выкидываю аккум и покупаю новый. двиг был d13 стал d16. аккум 45-ка. на год хватает, зимой при любом морозе заводится, саб работает при выкл. двиге сколько душе угодно. цена вопроса 60 у.е. в год. и будет вам Щастье!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LimonAV Посмотреть сообщение
    Новый аккум вам поможет. я перед каждой зимой выкидываю аккум и покупаю новый. двиг был d13 стал d16. аккум 45-ка. на год хватает, зимой при любом морозе заводится, саб работает при выкл. двиге сколько душе угодно. цена вопроса 60 у.е. в год. и будет вам Щастье!
    А вы не пробовали зарядное устройство раз в год юзать? Было бы счастье за 0 у.е...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    зарядное устройство имеется. просто дело в том, когда в автомобиле стоит музыка, он постоянно работает под большей нагрузкой, ресурс его уменьшается и умирает он порой мгновенно. (был опыт). а когда неизвестно сколько он еще протянет, совсем неприятно в минус тридцать с утра думать заведется машина или нет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Я бы обратил внимание на генератор, просто была таже проблема в минус пятнадцать аккум домой таскал иначе ехать на работу на такси, сделал генератор завожусь без проблем.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 15:44
  2. Не могу завести...
    от volker в разделе Honda Civic
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 16:15
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:40
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 16:35
  5. Завести уже заведенный двигатель!
    от Mihon в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •