В общем, слуичлось это после простоя дней в 13. Сел в машину, повернул ключ - двигатель крутит, но ни намека на схватывание. Сразу понял что дело свечами не обойдется.
После х-времени ковыряния выяснил что на форсунки просто не подается управляющий сигнал с эбу. Помогите советом. D14Z1
Какие системы отключают форсунки, как это проверить? Главное реле проверено, но оно отвечает просто за наличие плюса на форсунках, в то время как последнии управляются с мозга минусом, которого почему-то нет.
К слову, искра есть.
Хотел везти в сервис, но от одного разговора по телефону с работником стало не по-себе. В сервисе сказали, что не могут мне сказать сколько примерно будет стоить ремонт, потому что даже найти эбу - не простая задача. Можно произвести диагностику за 900р и определить идет ли сигнал на форсунки или нет. На мой вопрос: "Будет ли определена причина отказа?" Они ответели что это уже будет входить в ремонт, цена которого может доходить до 15к р. потому что им нужен будет мозг-донор для перепайки моего мозга и т.п. Но какая связь между ремонтом и диагностикой неисправности мне так и не сказали. После чего я просто повесил трубку. Видимо диагностика причин отказа у них происходит по системе меняй все подряд, пока не заработает и потом наварись на клиенте.
Сервис, кстати находится на Улице космонавта Волкова Хонда-Сервис. Прежде чем туда обращаться сначал позвоните и узнайте что да как. Может просто работник попался некомпитентный.
А вообще, от нынешней политики сервисов просто воротит.