Всю прошлую зиму и часть весны-лета меня мучила проблема которую хорошо знают владельцы тойот, а именно УТТ. Это когда машина после долгой стоянки заводится и тут же глохнет, а со второго раза полет нормальный. Потом я победил данный трабл стандартными средствами - почистил форсунки, почистил КХХ и БДЗ, поменял топливный в баке, свечи и масло и все стало хорошо. Все работы делал сам. НО! у меня вопрос к форумчанам. Если дрыг охладится до температуры холоднее -23-25, то заводится очень бодренько и крутит бодренько но тут же глохнет через 5 сек. (УТТ налицо хотя раньше он проявлялся когда машина просто постояла около 12 часов). Как будто прекратилась подача бенза или искры. Загорается чек. Самодиагностика выявила неисправен или плохой сигнал датчика коленвала. Однако потом машина заводится, езжу с чеком где то полчасика и он тухнет. Если погода теплая (до -20) все хорошо. Вообщем вопрос такого плана - это нормально или поменять этот датчик? Он как я понял механический, вроде электромагнитный. Может пристывает или еще что. Отвечает как я понимаю за определение фаз совместно с датчиком распредвала. Если он крякнул то как двигатель вообще тогда работает. И последнее - влияет ли данный датчик на работу АКПП? Например совместно с датчиком оборотов первичного вала служит ли он для определения текущего момента и соответственно положения регуляторов давления?
Последний вопрос задал потому что АКПП сейчас в ремонте и может для ее нормальной работы его тоже менять?
__________________