Вчера ехал в пробке (около 40 минут) включено было: ПТФ, ближний, штатная CD, обогрев зеркал и дворники. Всегда так ездил, проблем не было никогда
Почти под конец поездки загорелся индикатор аккумулятора, погасла магнитола и начал вырубаться ЭУР (выключится, тут же включится). Я тут же остановился, погасил все, остался работать только двигатель. В режиме паркинга погазовал до 5000 оборотов (чтобы подзарядить АКБ). Индикатор не гаснет. Ну, думаю, двигатель работает, поеду потихоньку домой. Тронулся с места - значок АКБ погас. Для интереса (иногда глупые идеи в голову лезут) снова врубил все, как было - остаток пути до дома нормально проехал минуты за 3 со всем включенным оборудованием - значок АКБ так и не загорелся повторно. Открыл капот - Индикатор АКБ показывает зарядку по полной, клемы сидят плотно, на вид, генератор работает нормально, все крутится...
---------------
Вопрос: "Что это было-то?" Звонил в сервис, они с таким еще не сталкивались, предлагают сделать диагностику. Я не уверен, что диагностика, в данной ситуации, может помочь. По ходу, какой-то временный глюк, но очень неприятно представить, если такое случится на трассе в повороте. На Диагностику, все же поеду в субботу, но хотелось бы услышать Ваши мнения, ибо чую, как выше писал, что диагностика может и не показать ничего...
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:12 ----------
И что? Никто не знает?![]()