Опять сломался.Главное реле?

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    216

    По умолчанию Опять сломался.Главное реле?

    Имеем EG4, Моник.
    Дело было так. Завелся. Проехал 500 м, ПРИЛИЧНО добавил громкости на мафоне - заглох.
    Следствие:
    1)не вкл вообще лампа индикации масла и Check
    2)крутит, но не заводится
    Было сделано:
    1)проведена самодиагностика – ничего не показала, видимо из-за следствия 1
    2)искра – ЕСТЬ
    3)предохранители под капотом и под рулем-визуально все ЦЕЛЫЕ
    4)проверено главное реле - РАБОТАЕТ
    5)бензонасос не работает, на прямую жужжит и ЗАВОДИТСЯ
    ВЫВОД: из пункта 4 следует, что до бензонасоса не доходит +.
    ВОПРОС:
    1)куда и как идет + с бензонасоса? возможно разрыв в проводке
    2)почему потух check и индикатор масла?
    3)возможно ли, что причиной всех моих поломок являются музяка? Может такое быть, что при большой громкости не выдерживает электрика и периодически подбрасывает мне сюрпризы, то в виде перегоревшего коммутатора, теперь вот этот случай еще.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

    Сходил перепаял главное реле, ничего не изменилось. Только щелчок почему-то появился лишний, одновременно с вкл зажигания.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    + на бензонасос идет от главного реле, если ты его проверил, значит ищи дополнительную блокировку(иммо или сигналку) которая перестала нормально работать. предохранители вытаскивай по одному и прозванивай

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Предохранители вынимал поштучно и смотрел, и под капотом и под приборкой.Все целы.
    Вчера нашлась причина поломки. Значит так, под приборкой, над блоком с предохранителями еще есть длинный зеленый шлейф, на который приходит куча проводов,в том числе отвечающие за индикацию на приборке, пока лазил там, слышу что-то щелкнуло, смотрю и заработало всё)Вообщем либо хреновенько контачили провода со шлейфом либо после мойки, там образовался конденсат,именно тут и потерялся + бензонасоса. Побрызгал WD-40,день прошел-полет нормальный)Задушил жабу и купил спрей для обслуживания электропроводки.Чтобы наверняка завтра еще побрызгаю шлейф этот. Теперь можно спокойно продолжать готовиться к ремонту подвески) Всем спасибо, кто читал и отписывался)

Похожие темы

  1. главное реле бензонасоса.
    от !GREDDY! в разделе Электрооборудование
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.07.2014, 10:20
  2. Главное реле бензонасоса (main relay)
    от Гусар в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 15:46
  3. Опять сломался!Бензонасос?
    от Vov_chik63 в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 00:25
  4. Главное реле!!!!!
    от cosmos84 в разделе IV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 08:25
  5. Главное реле бензонасоса
    от _ILYXA_ в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •