Добрый!
Вчера проехался по луже во дворе, повалил пар из-под капота. Остановился, открыл капот, всё выдуло, подождал еще минут 5, завелся и припарковался.
На утро с брелка машина не открылась. Открыл ключом. Вертел ключом в замке зажигания, машина никак не реагировала, даже приборку не включала.
Вечером с другом залезли под капот. Напряжение аккумулятора - 0.2В. Сняли его, померяли сопротивление бортовой цепи (клеммы мультиметра к клеммам, одеваемым на аккумулятор) - получилось порядка 1-2 ом.
Попробовали перекинуть аккумулятор с машины друга, но он не подошел по размеру, нацепили только минусовую клемму и попробовали зацепить плюсовую - запищал клаксон. Отключили.
А теперь вопрос: что со всем этим делать? Варианты кроме как проехаться на эвакуаторе до сервиса есть?
До кучи проимели мой аккумулятор, пока ставили обратно его - какой-то бомж спёр видимо.