Вопрос спецам по генератору...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Вопрос спецам по генератору...

    Ситуация следующая:
    Авто: Prelude 95г
    На панели ВООБШЕ не горит лампа зарядки аккумулятора. Генератор естесственно зарядки не даёт. Сам генератор человеку я прозвонил - обмотки и на статоре и на роторе целые. Щётки тоже.
    В каком направлении копать?
    Пред-ли проверили.
    Проводка либо реле-регулятор на генераторе?

  2. #2
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Вопрос спецам по генератору...

    по сути-то больше ничего кроме не остаётся! а лампа в самой панели есть? аккум не набирает плотность, или какая изначальная проблема?

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Вопрос спецам по генератору...

    Изначальная проблема - просто нет зарядки. Авто прикуриваешь, немного заряжаешь - аккум зарядку берёт, машина какое-то время едит. Потом всё повторяется. Про лампу - хз. Да и нее в ней дело-заряда то нет.

  4. #4
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Вопрос спецам по генератору...

    может просто аккумулятор на подходе? может решётка осыпалась? вот он и держит плотность, пока тёплый! Либо проводка где-то коротит и заряд вытекает! Ну или реле-регулятор Если генератор нормально крутится, щетки нормальные, то остаётся только это. может и правда аккум замкнуло, пробовали менять? Просто сам сначала прежде чем лезть в проводу, отброшу все остальное! Контакты везде почистите попробуйте, мож заодно какую фишечку пошевелите и все заработает!

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Вопрос спецам по генератору...

    Аккум впорядке - если ночь подержать на заряднике - машина ездит пол-дня на нём. Простой тест: на работающем моторе скинываем "-" с аккумулятора. Машина должна дальше работать на генераторе. Тут скидываешь - авто тут же глохнет. аккум зарядку берёт нормально - уже проверил. А вот генератор -тока не даёт.
    Может есть метод проверить рэле-регулятор? Я если б знал как он устроен проверил бы.... но тут - ни одной мысли нет к чему подойти. Больше всего меня смущает лампа - по аналогии с жигулями даже если регулятор накрывался - лампа горела. Тут вообще она не пашет. у меня тержают смутные сомнения что это всё-таки проводка.
    Теоретически на ген должен идти контролоьный сигнал, на основе которого реле-регулятор подаёт напругу на обмотку ротора.
    может кто знает на какой из контактов генератора он дожен приходить?
    на генераторе есть маркировка контактов. У меня есть подозрение что это IG.

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Вопрос спецам по генератору...

    Тема закрыта. Оказалось всё-таки рэле - регулятор.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    54

    По умолчанию Вопрос спецам по генератору...

    А что было то с реле регулятором?

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Вопрос спецам по генератору...

    не работало. Не давало ток на ротор, соответственно небыло индукции и тока на статоре
    поменяли - всё пришло в норму.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Вопрос спецам по генератору...

    а такой вопрос: может ли гена обеспечивать напряжение на выходе слегка большее чем 14.4В, около 15В? Просто нужно слегка завышенное напряжение. С аккумулятором проблем не возникнет, на нем будут все теже 14.4В. Если кто разбирается в электронике - то хочу в плюсовой провод идущий от генератора поставить мощный шоттки диод перед аккумулятором. Итог - на аккумуляторе все теже 14.4В, а у генераторного выпрямителя завышенное примерно на полвольта. Это всего 35Вт рассеивания при 70А нагрузке.

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Вопрос спецам по генератору...

    надо шунтировать диодом контрольный провод идущий от бортовой сети на рэле-регулятор - в этом случае можно обмануть ген.

Похожие темы

  1. D13b2 на 3х цилиндрах!вопрос к спецам.
    от melon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 01:26
  2. Вопрос по генератору ! ! !
    от Suren в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 23:53
  3. Вопрос по оборотам Спецам
    от fulln в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 07:19
  4. Звездец генератору?
    от BANZAI-GT в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •