Довелось побывать нам в плавающем городе в этом году. О чем, собственно, и фотоотчет.
Дальше будет не очень много текста и дофига фотографий (аккуратно - трафик)
Венеция.
Первое впечатление сразу же рушит несколько устоявшихся шаблонов, начиная от общего представления об устройстве города, заканчивая тем, что никуда Венеция "не тонет" и утонет еще не скоро.
Про транспорт
Понятное дело, что основной городской транспорт - это водный "трамвайчик" vaporetto, маршрутов которого масса, как и остановок-причалов ярко желтого цвета, которые режут глаз в средневековой архитектуре. Организовано движение, надо сказать, очень хорошо, несмотря на большую загруженность центральной магистрали города - Гранд канала.
Добраться из аэропорта, кроме скучного автобуса, который идет по мосту , соединяющему центральную часть Венеции с материком, можно на такси, либо на двух видах общественного транспорта - обычный катерок, аналог vaporetto, либо его "продвинутая версия" - катер поменьше, побыстрее, с кондиционером и кожаными сиденьями.
Ах, да, еще есть возможность прилететь на вертолете, но это слишком распонтово.
К слову, про аэропорт: конвейер выдачи багажа - не что иное, как весьма оригинальная реклама казино
Стоянка такси. Соревнование между таксистами, кто доедет быстрее.
![]()
![]()
Общественный "автобус", в котором, по дороге в аэропорт можно умереть со скуки и от жары.
Знаки ограничения скорости и видеоконтроля, чему я был очень удивлен.
![]()
![]()
Архитектурные изыски и образцы "грузовиков"
![]()
![]()
Примерный вид канала в час пик. Там тоже пробки.
Зеленая баржа - это не что иное, как мусорная "машина".
![]()
![]()
Схема городского транспорта, полиция, такси-люкс.
![]()
![]()
Какой-то бесконечной длины прогулочный катер. Трудности маневрирования на перекрестках в узких каналах.
Гондольеры там творят нереальные вещи в вождении.
![]()
![]()
Овощной магазин "на колесах". Редкий представитель наземного транспорта.
![]()
продолжение следует...