ЗАмена ступичного подшипника перед

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ЗАмена ступичного подшипника перед

    вобщем на днях заменил эту штуку!!!
    начало этого отчета идентично отчету по замене шаровой!!
    еревыклаюывать не буду скопирую просто оттуда
    немножко может подправлю тока

    как всегда сначала первым делом срываем ступичную кайку



    только после этого откручиваем колесо и домкратим машину!!!!!

    вобщем кто незнает ступичная гайка это вот это!!! поцентру!!!





    вобщем далее нам необходимо открутить тормоза!!!

    собсно вот два болта откручиваем их



    и откручиваем шланг тормозной от рычага!!!




    и аккуратненько ложим тормоза на что нить!!! я положил на калесо!!! чтобы не
    висели на шланге!!



    далее откручиваем шланг абски ( у кого есть) от рычага



    и откручиваем абску от ступицы



    следующим шагом надо открутить и выбить рулевой наконечник!!!! естественно нельзя бить по штырю с резьбой!! бьем по рычагу идущему к рулевой тяге!!!




    а ну забыл еще надо снять диск тормозной он нам ненужен!!!! снимать его придется!!!

    ну и вот так все это выглядит!!! далее будет самое тяжелое и иентересное!!!
    это выбивание рычагов!!! а пока это выглядит вот так!!!



    далее надо сбить верхнюю шаровую!!!!
    я подпирал ее деревяшкой!!! опускал тачку и бил как по стрелке!!!



    выбили ее!!! она выбьется легко!!!! затем откручиваем нижнюю шаровую!!! она может быть на стопоре!!!

    Вот мы открутили гайку шаровой!!!! УРА!!!
    Тока шаровая невылазит от туда ну никак



    самое трудное тут это сбить нижнюю шаровую!!!это для меня всегда блин проблема!!!!
    просто тут я подставляю под колесо чо нить и прошу кого нить натянуть рычаг чтобы он был в напряжении и после
    этого бью в то место где сидит шаровая в рычаге!!!!


    вобщем теперь процесс перепресовки!!!

    если пресса нет то конечно заменить то можно!!! но блиииииин это
    будет очень тяжко!!!!
    короче сначало надо выдавить ту часть которая сидит внутри подшипника
    из которой шпильки торчат!!!!
    короче ставим ее в пресс вот так!!! и давим!!!







    давим не во внутреннюю часть подшипника а именно в ступицу!!!
    вот так




    выдавливается подшипник всегда вот так!!!!



    тоесть при снятии он умирает без вариантов!!!!
    короче дальше вот стопорное кальцо его снимаем!!!!





    так вот этото что мы выдавили!!!!
    как видно на фото на этой хрени сидит часть обоймы от подшипника!!!
    так выдавливается ваще всегда!!!
    что на надо!!! нам надо ее снять!!! если нет сьемника то делается это зубилами молотками хз чем еще но это так долго и тяжко что ппец
    хорошо что у Д Гриши есть все

    премся и берем сьемниг!!!!!







    3 минуты и опля!!!



    что касается шпилек!!!! если у вас шпильки поюзаные то
    лучше их заменить тут!!! потому что без снятия этой хрени где они сидят
    их не заменить!!! так что я заменил!!!




    просто тупо выбиваем их кувалдом!!! и забиваем новые!!!





    вытащили кольцо!



    ну и премся в пресс выдавливать подшипниг!!!
    обратите внимание что пластмассовая сторона подшипника стоит со стороны стопорного кольца!!
    поставить новый подшипнег надо так же!

    короче давим!!!



    хоп хоп!!! вот оно



    запресовываем новый подшипнег и ставим стопорное кольцо!!!




    а вот тут оч важно


    оч важно!!!!


    предыстория небольшая!!!
    в прошлом году я менял подшипник этот же!!!
    вобщем взял ступицу и просто задавил ее в подшипник не подперев его!!! а он сабака из двух половинок же состоит внутри!!
    и я выдавил одну половинку ыыыыыыыыыыыыыыыыыы




    ну задавил я конечно тогда ее обратно!!! но вот не прошло и года!!!
    пришлось опять менять!!!

    короче щас я упираю подшипник во внутренню обойму!!! ОЯЗАТЕЛЬНО!!! иникак иначе!!! и давлю туда ступицу!!!!










    вот и все!!! делов то на 15 минут!!!!
    если есть все!!! хых

    будут вопросы пишите!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    оч.полезно. спасибо Паха, что ты есть!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ыыыыыыыыыыы вы мне льстите

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    теперь нестрашна самому поменять. такие отчеты нужны. если соберусь ченить сделать-обязательно фотоотчет

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Раньше тоже выбивал шаровые всевозможными кувалдами и ломами весьма трудоемко и малоэффективно. Лучше не поскупиться приобрести специальный съемник. Они не так дорого стоят но результата от них больше. Я пользовался несколькими типами. Один как рогатка - вставляется в конус шаровой и при помощи молотка все это дело выбивается (в этом случае всегда рвало пыльник) второй тип
    он устанавливается на шаровую и при помощи ключа выпрессовывает шаровую, ничего не рвет и не ломает.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    я кувалдой все равно быстрее собью!!! бить просто надо уметь хыхыхы

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    255

    По умолчанию


  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    подшибник Koyo нормальный можно брать?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Artem38555,
    да, такой же лежит в оригинале

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    ништяк, Паха спасибо за фотоотчёт, тоже собрался менять...

Похожие темы

  1. Отчет замена подшипника трамблера
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 04:57
  2. Замена подшипника задней ступицы
    от _patriot_ в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 09:36
  3. Замена подшипника в ступице
    от PsyInsider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:25
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 16:59
  5. Замена подшипника ступицы после ДТП
    от Ramasantra в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •