Установка распорки от VTI на Civic с двигателем SOHC

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию Установка распорки от VTI на Civic с двигателем SOHC

    Всем приветы

    Давно зрела мысль об установке распорки на свой седан EK3 с двигателем SOHC. Не могу сказать, что этому предшевствовал бурный поиск инфы по поводу того, как распорка влияет на ходовые качества автомобиля вообще и цивика вчастности. Просто хотелось поэкспериментировать при наличии ощущения на уровне подсознания, что так будет лучше

    В процессе прощупывания различных вариантов было выявлено несколько возможных вариантов распорок:

    1) оригинальная распорка от VTI - ценник в районе 1 тыс. руб. при заказе с экзиста или 500-600 руб. при покупке на разборке

    2) дешевый неоригинал типа PROSPORT - ценник в районе 2,5-3 тыс. руб.: http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28814

    3) брендовый тюнинг типа Skunk2, Tein, DC Sport и т.д. Ценник с доставкой в Россию идет от 4,5 тыс. руб. и до бесконечности:

    - http://www.procivic.com/pages-produc...940/index.html

    - http://www.skunk2.com/suspension-2.php?code=STB

    - http://passwordjdm.com/PasswordJDM-3...e-P1116C4.aspx

    - http://www.procivic.com/pages-produc...285/index.html

    При детальном изучении каждого варианта стало ясно что:

    - PROSPORT - дешевое китайское говно, сделанное из какого-то непонятного сплава алюминия с каким-то говном Устанавливается на крепления стоек

    - брендовые распорки - хорошие неубиваемые (а в ряде случаев - карбоновые) штуки, устанавливающиеся преимущественно на крепления стоек. Но ценник, блин...

    - оригинальная распорка - достаточно прочная металлическая трубень, устанавливающаяся в спец места

    Таким образом, после недолгого обдумывания и взешивания всех потенциальных плюсов и толщины бюджета было принято решение остановиться на оригинале

    Стоит отметить, что в кузове с двигателями SOHC штатные места под оригинальную распорку заварены заглушками - это овальные отверстия рядом с креплениями стоек (см. фото).

    Для установки потребуется:

    1) 4 часа свободного времени. Делов там на самом деле на полчаса, но нужно время для высыхания антикора. Поэтому неплохо бы иметь еще и веселого напарника, чтоб не скучно было

    2) собственно антикор. В принципе подойдет любой импортный (ЗМ посоветовали не брать, типа для иномарки не вариант). Я использовал Tectyl Bodysafe Zinc.

    3) 4 болта с гайками и широкими шайбами. По результатам замеров подходят следующие варианты болтов:
    - 10 х 20
    - 10 х 25
    - 10 х 30
    Болты типа 8 х 20 - 8 х 30 не пойдут - они слишком слабые, чтобы выдержать нагрузку двух стоек.

    4) под болты и гайки нужны 2 ключа на 17

    5) дрель со сверлом

    6) малярный скотч

    7) карандаш/ручка

    8 ) собственно распорка

    Итак, первое что нужно сделать, это покрыть антикором болты (только головку со стороны резьбы, резьбу заливать не стоит - не закрутите потом) и шайбы (только с одной стороны) - этой стороной они буду приложены к кузову. С другой стороны лучше покрывать после установки.



    Дальше, пока шайбы с болтами сохнут необходимо приложить распорку к местам крепления, чтобы проверить, что ничего не мешает. В стоковой комплектации на моделях с АБС распорке будет мешать собственно блок АБС. Решается проблема путем опускания блока. Для этого нужно открутить болт 1 и ослабить болт 2 (см. фото). Затем нужно опустить насколько позволяют провода блок АБС под углом вниз и зафиксировать его в таком положении болтом 2.



    После того, как разобрались со всеми мешающими деталями, на места будущих отверстий под распорку клеим по кусочку малярного скотча с каждой стороны - он нужен для разметки просверливаемых отверстий. Пальчиком нащупываем стоковые отверстия под распорку, чтоб они были видны под скотчем.

    Далее прикладываем распорку к местам крепления и размечаем будущие отверстия. Машина при этом должна стоять на абсолютно ровной поверхности без домкратов.



    Может появиться вопрос - на кой фиг нада размечать, можно же просто рассверлить штатные отверстия и посадить распорку на них. Ну, во-первых, насколько вы помните, отверстия там овальные и сверлить придется по 2 раза на каждое отверстие, т.е. в 2 раза больше гемора. Во-вторых, машина у вас наверняка битая и места для отверстий могут не совсем совпадать со штатными в силу кривости рук мастеров, восстаналивавших машину после аварии. Это вы увидите сами, когда в первый раз приложите распорку

    Дальше собственно сверлим 4 дырки





    Если при сверлении образовалась стружка и неровные края, берем напильник и аккуратно чистим это все



    После этого разрешите вас поздравить - вы только что сделаи 4 дырки, которые почти наверняка будут гнить Во избежание этого берем наш антикор и щедро покрываем весь голый металл, включая внутри отверстий



    Дальше оставляем все это сохнуть на 4 часа или сколько там написано на балончике вашего антикора.

    После того, как антикор высох, берем болты с шайбами и насаживаем шайбы на болты антикоренной поверхностью вверх, т.е. к кузову.



    Потом потихоньку, чтобы распорка встала ровно, пока только насаживаем распорку на все 4 болта.



    Потом прикручиваем болты по диагонали. Например, сначала левый ближний, потом правый дальний, потом левый дальний, потом правый ближний. Для этого понадобится 2 ключа на 17 - одним держать болт, другим крутить гайку



    Теперь получается, что под крылом у нас головки 4-х болтов и шайб не заантикорены. Берем антикор и щедро поливаем это хозяйство антикором. Машину, скорее всего, придется поддомкратить



    Как только высохнет антикор, инсталл можно считать комплит

    Кстати, стоит отметить, что на VTI болты приварены к кузову. В принципе, если есть такая возможность, можно решить вопрос и таким образом. Однако в таком случае придется зачищать крыло изнутри болгаркой и, соответственно, снимать большее количество штатного антикора и антигравия.

    Теперь собственно ощущения. Честно говоря, я не ожидал особых перемен в поведении машины, кроме улучшения прохождения поротов на скорости. Однако были отмечены и другие перемены:

    1) как и ожидалось, повороты, в которые я раньше аккуратно входил на 80 км/ч, теперь я преодолеваю без нажатия на тормоз на 115 км/ч и даже не потею при этом, ибо машина ведет себя спокойно и не грозит сорваться в поперечный занос. Крен при этом уменьшился, но не значительно, процентов на 20-30%. Ибо все же он больше зависит от жесткости амортизаторов и категории пружин

    2) как НЕ ожидалось, передняя подвеска стала более собранной, весь мелкий люфт, который ощущался на кочках, в значительной степени сократился. Теперь машина стала больше похожа, пардон, на яхту большинство колебаний сводится к продольным качаниям, нивелируются поперечные воздействия

    3) в поворотах изменилась "ось поворачивания" - если раньше было четкое ощущение, что машина поворачивается тягой у тебя подногами и именно в этой оси сосредоточена вся сила изменения угла поворота колес, то теперь машина поворачивает всем капотом. Быть может я и переоцениваю эфект, но раньше я такое ощущал только за рулем мерседеса в 204-м кузове. Впрочем, как сказал знающий человек, это связано с тем, что жесткость кузова цивика теперь, похоже, приблизилась к жесткости кузова мерседеса

    В целом я остался доволен результатом. Свои деньги процедура окупила итогами полностью, так что считаю, что все это было далеко не напрасно.

    Как-то так
    Последний раз редактировалось Dr. Zig; 31.08.2010 в 00:49.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    А где ты распорку брал, почем вышло и почему она желтая???

    Отчет классный, спосиба)

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    зачет!!! надо мне тоже распорки себе мутить!!!! тока надо и перед и зад!!!
    и еще стаб задний все никак не установлю!!!
    ты кстати говорил про перетяжку салона вроде???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    совершенно другие ощущения от поставленной распорки! передний стаб стоит у тебя?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    draqon,
    распорку брал в экзисте за 850 рэ. Желтая - потому что сам красил, захотелось так

    Pahan,
    да, передний стаб стоит

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Зиг-красава!!!
    Отчёт-на 5-ку!!!
    Как результат?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    раньше заходил 120 в один поворот, сейчас при такой скорости распорка тянет за собой вторую стойку и получается больше крен, на 140-160 это может привести к развороту..
    в общем эффект не понравился
    пункты 2 и 3 не ощутил))))

    отсчет хороший кстати

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва, Cолнцево
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Извините, а на EJ9 смогу установить? у меня фильтр там по середине, впуск еще не менял )) Мешать будет корпусу фильтра воздушного?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Gizon,
    вот нащот EJ не могу ничо сказать. Ну хошь, сделай фотку, давай глянем

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    ej9 те же яйца

    ---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

    ej9 те же яйца

Похожие темы

  1. Распорка. Важно!
    от Kram в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 19:56
  2. распорка
    от Zhidovich в разделе Сибирь
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 15:46
  3. КАК ЗАМЕНИТЬ SOHC VTEC-E НА SOHC VTEC
    от mascher в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •