Небольшой отзыв с фото.
Начнем с того что было приобретено:
1) Суппорта от Accord Euro R Cl1 (Nissin 17cl16VN)
2) Диски тормозные BREMBO 09.8840.11 (300*28 )
3) Колодки тормозные Nissin NPS105WSA (пришлось на них спилить два уха сверху, что бы залезли в суппорт)
4) Жидкость тормозная Toyota DOT 5.1 (08823-80004 - 1 литр; 0882380005 - 0,5 литра) Хватило одного литра!!! 0,5 про запас брал.
5) Винт для тормозного диска HONDA 93600060140H - 2шт (т.к. в коробке с дисками было только, пришлось еще парочку докупить, старые было не вариант ставить, шляпки при откручивании начали "слизоваться")
6) Смазка ATE 03.9902-1001.2 - для противоскрипных пластин (которые идут в комплекте с колодками), а так же для направляющих тормозных колодок и для соприкасающихся частей суппорта с колодками
7) Смазка SLIPKOTE 211 (20 грамм) - для всех остальных движущихся частей суппорта, а именно загнал ее под "пыльник" тормозного цилиндра, набил ею направляющие суппорта, а остаток размазал между тормозным диском и ступицой, винты крепления тормозного диска помазал, и внутри тормозного цилиндра все помазал, что б не ржавело и не закисало.
Суппорта были отданы на пескоструйную обработку и порошковую покраску. Все трущиеся детали были отмыты от старой смазки и очищены от ржавчины.
При установке были проблемы только с откручиванием старых винтов крепления тормозных дисков и при отгибании брызгозащитного кожуха тормозного диска (он задевал об новый тормозной диск и чиркал, в итоги два раза колесо снимал и подгибал его). Далее была замена тормозной жидкости и прокачка всей тормозной системы (зл->пп->зп->пл).
Итог после 800 км (из них 300 город, остальное трасса). Стало лучше, в принципе для города хватало старой тормозной системы мне за глаза, но вот по трассе нет, с этим уверенности появилось на много больше))))
Нюансы:
1) На оригинальном литом диски R16 суппорт стесал балансировочные грузила. (надо ехать на шиномонтаж и делать балансировку с более тонкими грузилами (они есть, я узнавал). Зазор минимальный между колесом и суппортом, стальной диск R16 уже не залезит. К сожалению фото не сделал)
2) Тормозные колодки, а точнее верхняя их часть выпирает за пределы тормозного диска на ~ 1,2 мм, не знаю почему так (может колодки такие, хотя по размерам искал и в интернете встречал что в данный суппорт они встают и люди ставили, так же их сравнил с Nisshinbo PF-8465 (которые стаяли на старых суппортах) они одинаковое (соответственно колодки подходят от нашего civic`а). Короче, не знаю, как это повлияет на тормозные характеристки и на последующею эксплуатацию, но теперь износ диска будет сложнее определить, верхняя часть тормозного диска стирается полностью, не оставляет кромки. На фотографии видно.
И не сколько фоток процесса установки.