Замена пружин задней подвески

Показано с 1 по 10 из 89

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    Thumbs up Замена пружин задней подвески

    Привет всем еще раз! Ввиду того, что до сих пор народ остается недовольным слабыми задними пружинами и наш "семейный спорт седан" не способен перевезти эти самые семьи, хочу все таки создать отдельно этот отчет, кот. поможет уйти от этой проблемы навсегда. Тем более "курить поиск" никто не любит, а особенно новички.

    Если кому будет интересно почитать, о том как проект развивался, то читайте
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%F3%E6%E8%ED

    А так все самое основное смотрите ниже.

    Ок. Начну.

    Скажу сразу что я сделал сам.
    1. Подобрал методом сравнения пружины. В результате подошли задние пружины от VW Passat Variant B5 Sincro (полный привод) 1999г..
    2. Купил новые в магазине фирмы K+F №950 658 (для тех кто будет искать).
    3. Отпилил болгаркой пол витка у каждой пружины.
    4. Отдал на доработку концов пружины для верхних опор мастеру. (тк витки пружины должны огибать минимум 270градусов верхнюю опору, чтобы не выскочить, а у пассатовской только 180градусов, конец пружины под нижнюю опору подходит идеально)
    [телефон мастера в СПБ на Хасанском рынке СТО "Март Авто" +79213608799 Саша]
    5. Снял старые пружины и поставил новые.

    Подробнее о процессе доработки пружин:

    Пружины зажимаются хорошенько в пресс, так чтобы пружина сжалась на 1/3 от своей длины (закрепите получше, чтобы не отстрелила Вам куда-нибудь!). Далее верхний виток нагревается газом в нескольких местах, для того чтобы принять надлежащий угол охвата 270 гр. верхней опоры как у штатной пружины. При нагреве упругость витка уменьшается и витки после освобождения от пресса пружины остаются прижатыми друг к другу. Далее конец прутка обтачивается для того, чтобы получить более поскую поверхность соприкосновения с опорой как у штатной пружины. Затем пружина окрашивается.

    Подробнее о процессе снятии-установки пружин:

    Вывешиваешь зад на стойках или пеньках. Снимаешь колесо. Подставляешь домкрат под рычаг спружиной, поддомкрачиваешь этот рычаг на 20мм, вывинчиваешь болт крепления аммортизатора, отсоединяешь аммортизатор от рычага, аммо остается висеть. Поддомкрачиваешь рычаг доконца, так чтобы пружина сжалась максимально, но и машина не слетела с пеньков! Затем надеваются с двух сторон стяжки впритык к виткам пружины. Домкрат опускаешь, рычаг опускается за ним, а пружина сжатая снимается практически сама. Подготовленная пассатовская пружина в стяжках не нуждается, нужно только надовить вниз на рычаг и она вставляется без проблем. Затем опять поддомкрачиваем рычаг и вставляем аммо обратно, закручиваем болт посильнее, и принимаемся за другую сторону.


    Так они выглядят, до переделки.



    Номер по каталогу "K+F"



    Это я сравниваю с Цивиковской на разборке(слева Ц ивик, справа Пассат)


    Отпиленные витки

    Пружина после доработки:


    Не смотря на то, что было отпилино пол витка и верхний виток был загнут, чтобы образовать кольцо и пружина уменьшилась относительно штатной на один виток, клиренс стал даже выше на 10мм.

    Фотография машины без нагрузки на штатных пружинах.


    Фото машины без нагрузки на пассатовских пружинах.


    Фото машины с тремя людьми на задн.сид. (261кг) на пассатовских пружинах.

    Штатные пружины.


    Пассатовские пружины.


    Пустая на пассатовских пружинах со стороны.


    Менять очень просто. Нужны только стяжки для пружин, чтобы их снять и поставить, и головка на 14, чтобы выкрутить болт крепления аммортизатора к рычагу, возле суппорта.
    Прошу прощения за некачественность фото 2Мпикс. камеры моего телефона, на экране телефона вполне нормально все выглядило )))

    По финансам: пружины 3200р за обе (летом 2008г), 1000р за доработку.

    PS: небольшое послесловие от 19.05.2009 (сейчас пробег 24тыс)! На ТО15 вопросов у официалов не возникло (никто не заметил). В процессе эксплуатации (8 мес.) никаких косяков не выявлено, подвеска цела, пробоев не было ни разу. Единственно Клиренс уменьшился где-то через три месяца эксплуатации и стал милиметров на пять выше чем со стоковыми пружинами, сейчас так же! (это произошло как раз таки вследствии нагрева верхнего витка, кот. потерял из-за этого часть упругости и со временем просел до своего максимума, больше просидать не должен!). Нагрузку так же держит хорошо. Из приятных неожиданостей: машина меньше кренится в поворотах, и исчезла раскачка машины при частых перестроениях на большой скорости. Чисто субьективно, машина стала устойчевее. Если будут новости сообщу.
    Последний раз редактировалось Directr; 20.05.2009 в 10:46.

Похожие темы

  1. Пробои задней подвески = замена пружин?
    от FantomaS19 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1045
    Последнее сообщение: 20.04.2023, 11:29
  2. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  3. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •