я брал оригинал, заказывал в автодоке.. подушка пришла в коробке, на коробке была надпись Honda, а вот на самой подушке не одной надписи Honda не нашел...
Приветствую! Есть вопрос! А кто-нибудь пробовал ремонтировать ну или продлевать еще немного жизнь подушки до замены на новую. Все дело в том, что мой знакомый предложил одну идею.
Суть в следующем. Как видно на картинках после снятия подушки, причина проседания ее в разбивании посадочного места (рис 4 и 5). Что, если между креплением опоры к двигателю и маленьким конусом (который вставляется в основной большой конус "проложить" скажем так "чашку", внутри которой маленький конус, а "чашка" будет одеваться снаружи на большой конус. Немного сложно объяснил, но принцип таков, что эта "чашка" не будет давать проседать маленькому конусу внутрь большого за счет "встречного напряжения"....в общем нарисую схематически:
Есть маленькая проблема - корпус подушки накачан гидравлическим маслом. Очень похоже на гидравлику в мусорных машинах, но чуть погуще. В основном то подушку рвет или она трескает и масло вытекает. Отсюда и просадка. Как ты собираешся компенисровать отсутствие масла ?
Не думаю, что это проблема. Главное, чтобы основная подушка (большой конус) был не сильно порван, ну или хотя бы не до того места на которое потом будет садиться "чашка". Главное в этом принципе, чтобы приподнять малый конус, чтобы он не бил в основание подушки при просадке и соответственно рычаг крепления не бил в корпус опоры. А масло которое внутри большого конуса вытекло - так оно там больше и не нужно, его с легкостью можно заменить маленькими обрезками резины, скажем так нашпиговать его полость, главное, чтобы малый конус потом в него вошел так как нам нужно, а потом и работает эта "чашка" которая не даст просесть малому конусу внутрь большого за счет встречного "напряжения". Ну и самое главное - это все делается на коротки срок, пока не придет новая опора! а так можно ездить без долбешки!)))
Я пробовал подкладывать резинку под отбойник, пока ждал подушку, но все равно ее выдавливает... Короче только замена...
Продолжу свой отчет. Я заказал подушку в Amazon.com, используя код детали "хонды" 50820SVAA05 или 50820SNBJ02, 10-го августа и сразу ее выкупил по цене 60 долларов + доставка 45$. Вы не поверите - подушка пришла 31 августа. Причем ее маркировка именно хондовская. Вчера 9-го сентября я собрался-таки силами и временем, и поехал в гараж с ямой к отцу, и заменил ее + опору верхнюю правую + опору нижнюю правую. Заняло у меня всё это полтора часа вместе с откручиванием и прикручиванием защиты картера. Сначала снял защиту и поддомкратил движок, подложив под него толстую фанерку. Затем открутил два болта крепления опоры нижней от двигателя. Следом болт центральный, который крепит опору к кузову. Опора достается из обоймы кузова сдвиганием ее в сторону чуть ли не под 90 градусов и выниманием. Поставил новую опору и прикрутил в том же порядке, но болты, крепящие к двигуну просто наживил. Потом вылез. Открутил три болта опоры верхней и вынул ее. Открутил болт крепления тормозных трубок к боковой монтажной планке крепления подушки к кузову с номером 50625-SNL-Z00. потом открутил три болта этой боковой планки и вынул ее. Затем открутил болт крепления верхней планки подушки к двигателю, скрутил маленький болт массы и скрутил гайку с длинной резьбовой шпильки двигателя. Вот эта самая планка и оторвалась вместе с частью подушки. Затем выкрутил два болта с основания подушки, которые крепят ее к лонжерону, и вынул подушку. Сборку делал в обратном порядке: Сначала сама подушка (без верхней планки) к лонжерону, затем к ней боковую планку 50625-SNL-Z00 крепим. Затем ставим верхнюю планку подушки и следом прикручиваем опору. В самом конце - затягиваем болты нижней подушки, предварительно опустив двигатель с домкрата. Ставим защиту и наслаждаемся тишиной. P.S. Самое интересное, что нижняя, что верхняя опоры были в нормальном состоянии, но раз уж купил, я их тоже поменял. Номера опор - 50890-SNA-A82 и 50880-SNA-A82.