Уважаемые цуциководы-старожилы, хотелось бы поделиться и посоветоваться с компетентными людьми (без доли лести). Около месяца назад добровольно записался в ряды инопланетян и прикупил себе вполне недурный пепелац 2008г. 1-м хозяином он куплен был в марте 2009-го и соответственно до марта 12-го на гарантии. И вот какая дилема встала у меня поперёк ушей. Свое прошлое авто я обслуживал не у официалов начиная с 3-го ТО, дабы за третье ТО выкатили 20т.р., после чего официалы благополучно были посланы. Собственно никаких проблем ездия на авто с отсутствующей гарантей я так и не познал. Но вернемся к цивику...
Пробег сейчас у меня 73000 и на 75000 у меня по регламенту ТО. Показав свою "новую тарелку" мастеру с которым связана жизнь всех моих предыдущих авто он с уверенностью сказал загонять машину к нему и делать ТО у него и хренушка бы лысенький с этой гарантией.
Цитата моего мастера :"Хоть салонный фильтр поменяем на машине, а то могу сейчас на спор вытащить его и он будет черным как задница у чёрта (мол за 73000 ни разу не менялся) и в остальном всё будет дешевле и вообще комильфо! " (Сам он работает параллельно официалом в Вольво и всегда рассказывает как они там хороводы на ТО вокруг машины поводят и отдают .) Но проночевав пару-тройку ночей здесь, я понял что авто, обладателем которого я являюсь имеет свойство то там то тут подтечь/стесаться/сточиться/отломиться и т.д. (в рамках гарантийных случаев).
Так вот вот хотел посоветоваться:
1. Плевать на гарантию и делать где всегда, либо ехать к официалам.
2. Подскажите можно ли и КУДА приехать со словами: У меня гарантия кончаецца давайте все обнюхивайте и меняйте все что можно мляха...
(чтоб после этого ехать с чистой душой на ТО к корешу, зная что до марта 2012 осталось х..ня и все что могли мне поменяли напоследок)
Извиняюсь за эти три тома, заранее благодарен.