Всем привет!
Ситуация следующая: я обратился к офф дилеру с проблемой связанной с рулевой рейкой (стук при вращении руля). Гарантия у меня до 14 октября 2011 (вопрос, кстати, по поводу гарантии - если машинка покупалась 15 октября в 2008 году, то гарантия до 15 или 14?), а дата обращения, а точнее дата диагностики 13 октября. Так вот, после диагностики проблему неустранили, я начал возмущаться, вплоть до составления притензии и мне сказали что отправят запрос в ХМР с видео записью, воспроизводящей мою проблему. И сказали, что ответ на запрос может длиться втечение 7 рабочих дней (правда ли это?). Согласившись с офф дилером по поводу несоставления мною жалобного письма сошлись на ожидании о вынесении вердикта (ответа от ХМР), т.е. Будем ждать ответа от ХМР и далее будут решать гарантия или нет.. И у меня есть такой вопрос, такое вообще возможно, как поступил офф дилер? И после апрува ХМР мне поменяют по гарантии, т.к. Гарантия то заканчивается 14 или 15 октября..?
А проблема у мя такая: при вращении руля на 10-20 градусов при заведенном двигателе проявляется приличный стук, а при езде уводит влево..
Всем заранее спасибо.