Разборка ПТФ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию Разборка ПТФ

    Витает смутная идея поставить в передние ПТФ светодиоды типа такого и использовать их в качестве дневных ходовых, а то либо забываю переключить с АВТО на дневной, либо наоборот. Диоды хочу поставить по периметру фары. Отражатель в любом случае придется сверлить, но, чтобы ориентировать диоды не тупо вперед, а на отражатель (для нормального света), желательно снять стекло.

    Кто в курсе, реально ли это и какова процедура? Тоже требуется греть фару?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    ни чего у тя не получится с ПТФ если ты не радио любитель !!!тупо навтыкать светодиодов и спаять их этого мало нужно еще и тепло с них снимать да и грамотно собрать всю эту цепь со стабилизатором питания !!!а просверлишь отражатель всё грязью будет забиваться так что здесь нужна герметизация !!!легче всего установить ДХО и мароки меньше и эфекту больше!!!я брал тупо светодиодную ленту и сделал вот так и ПТФ работают без потерь так сказать
    Миниатюры Миниатюры Разборка ПТФ-x_40d695df.jpg  

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    1. Снимать тепло с диодов не нужно, греются они пренебрежимо слабо;

    2. У указанного диода номинал 2,7 В, предел 4,2 В. Напряжение на фаре - 12 В. Делаем сборки по 4 диода, в цепь ставим резистор, что-то типа такого. Все сборки запитываются от штатной проводки через диод 1N4001 и конденсатор 100 мФ 25В для защиты. В отражателе делается необходимое кол-во отверстий 2 мм (просто протащить ножки диодов, для этого и надо снять стекло), все провода фиксируются на внешней стороне отражателя. Для подключения диодных сборок можно использовать штатный разъем H11, отрезанный от лампы.

    3. Отверстия проливаем силиконовым герметиком и проклеиваем по кругу герметизирующей лентой.

    Основное отличие от ленты - светодиоды направлены на отражатель и выполняют не декоративную, а вполне рабочую функцию.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------

    Нашел более правильную схему. Берем стабилизатор напряжения на 12В 1,5А, на левую ногу подаем "плюс" от аккумулятора, центральную заводим на корпус, к правой подключаем сборку из 4 диодов с рабочим напряжением 2,7-3В. Таких сборок получится штук 8 на фару, так что целесообразно стабилизаторы собрать на едином радиаторе и упаковать в пластмассовую коробку. От коробки к фаре пойдет плоский 9-жильный кабель (по 1 жиле на каждый стабилизатор плюс 1 общий "минус"), который можно упаковать в кембрик или кабельную оплетку. Коробку можно запитать от любого доступного разъема.

    Но по-прежнему присутствует вопрос - можно ли снять стекло с ПТФ?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    ну и к чему такой гемор и издевательство над птф вот есть готовые решения для этого http://www.netuning.ru/index.php?productID=880

    ---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:28 ----------

    Вот прочти для сведения !!!



    Греются ли светодиоды?

    Многие считают, что светодиоды практически не греются. Так почему светодиодным приборам нужен теплоотвод и что будет, если теплоотвода нет?

    Светодиоды продуцируют тепло в полупроводниковом переходе. И чем мощнее LED, тем больше тепла. Конечно, индикаторные светодиоды, например, датчики автосигнализаций сильно не греются. Но со сверхяркими LED они имеют мало общего. Если мощные светодиоды объединены в некую сборку, да еще и установлены в герметичный корпус, то нагрев становится значительным.

    И если не происходит отвод тепла, полупроводниковый переход перегревается, отчего изменяются характеристики кристалла, и через некоторое времясветодиод может выйти из строя. Так что очень важно строго контролировать количество тепла и обеспечивать эффективный теплоотвод.

    Как реагирует светодиод на повышение температуры?

    Говоря о температуре светодиода, необходимо различать температуру на поверхности кристалла и в области p-n-перехода. От первой зависит срок службы, от второй - световой выход. В целом с повышением температуры p-n-перехода яркость светодиода падает, потому что уменьшается внутренний квантовый выход из-за влияния колебаний кристаллической решетки. Поэтому так важен хороший теплоотвод.

    Падение яркости с повышением температуры не одинаково у светодиодов разных цветов. Оно больше у красных и желтых светодиодов, и меньше у зеленых, синих и белых.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper7 Посмотреть сообщение
    ну и к чему такой гемор и издевательство над птф вот есть готовые решения для этого http://www.netuning.ru/index.php?productID=880[COLOR="Silver"]
    Во-первых, это замена (причем, по отзывам, не самая удачная) штатной лампы. Во-вторых, готовые решения есть практически для всего, тем не менее, многие люди предпочитают сделать что-то свое.

    Температуру сборок предварительно проверю на стенде. При работе в штатном режиме никаких перегревов у качественного диода быть не должно.

    Спасибо, конечно, за предостережения, но вопрос про стекло ПТФ так и остался открытым.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    да по качеству света она галоген не провосходит !!!но и твоё сооружение ни как не переплюнет его тоже !!!а со стеклом такая же история как и с фарой !!!коробка фен и руки и конечно же осторожность и немного терпения

  7. #7
    Старожилищще
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Сообщений
    1,119

    По умолчанию

    я тупо поставил "кукрузу" светодиодную, езжу и не парюсь. правда противотуманочки становятся постепенно непрозрачно-матовыми изнутри. зато никого не слепят. в качестве ДХО самое оно, и зимой использовать можно- потомучто не греются

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    вот и я ему про кукурузу говорю а он капризничает всё сам да сам придумаю и удивлю всех !!!хотя молодчик тож приветсвую инициативу самому что ни будь замутить !!!а у меня всё в порядке со стеклышками уже пол года светят

  9. #9
    Старожилищще
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Сообщений
    1,119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper7 Посмотреть сообщение
    вот и я ему про кукурузу говорю а он капризничает всё сам да сам придумаю и удивлю всех !!!хотя молодчик тож приветсвую инициативу самому что ни будь замутить !!!а у меня всё в порядке со стеклышками уже пол года светят
    а у тебя оригинал противотуманки или деповские? просто мне сказали что от дтодов выгорает какаята защитная плёночка и фары мутнеют, а в дэпо типа нет её, потому всё окес =)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    не родные стоят помница во флайт авто меняли по каске хотя х.з что они там поставили ну так свиду вроде как оригинал

    ---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------

    да не любопытно посмотреть что получится !!!а что за DEPO

Похожие темы

  1. Разборка с печкой
    от ShifT в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 11:17
  2. Разборка цивиков
    от viplas в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •