Читал темы связанные с заменой шпилек ступицы, но однозначного ответа не нашёл, нужно ли снимать ступицу, а как следствие менять ступиничный подшипник.

По моей неопытности довелось менять резину в сервисе, где гайки наживляли гайковёртом. Как следствие скрученная резьба на шпильках. На замену однозначно.

Приехал в автосервис, ухмыльнулись, видимо проблема частая, да же шпильки оказались хондовские в наличии. Причём они одинаковые на аккордах, цивиках и CRV. При разборе оказалось что технологические отверстия в защите ступицы имеются для замены и выбиваются очень легко. Замена на одном колесе, максимум 30 минут.

Так и не понял, зачем в темах описывают про стачивание с одной стороны шляпки шпильки? Все становиться как родное.

Если кому придется менять, не верте официалам. Мне шпильки стоили 100 р. - шт. + работа одно колесо 500 р.