оставлял машину на неделю, потом последние 2 дня ездил где-то по 100 км в день, по идее акум должен был быть в порядке. Вчера вечером припарковался, прихожу утром - не закрыто полностью заднее стекло, ну думаю фиг с ним, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю - вижу, что часы сбиты, пытаюсь завести - на пол секунды полностью гаснет дисплей с тахометром, стрелка уровня бензина резко скачет наверх и потом возвращается, не заводится. Офигеть, такое вижу в первые, при этом потом появилось сообщение о check system для подушек и света, радио включается, все станции сбились. При этом я походу забыл выключить обе лампочки освещения над сидениями спереди. Проблема просто в разрядившемся аккуме? Мог он так сесть за ночь от двух светодиодных лампочек? Раньше, когда тоже акум сажался, но не в ноль, поведения дисплея при попытке завестись было другим, он тужился, но стрелки никуда никакие не скакали и он полностью не тух даже на пол секундыМожет быть стоит акум заменить в принципе - ему уже 4 года кстати, до этого не подводил, в принципе
Что посоветуете по аккуму - VARTA Blue dynamic B32 ?