Добрый день!
Подскажите может была у кого подобная проблема.
Меняю лампы ближнего света раз в 2 недели с конца ноября, перегорают и габаритные огни.
Добрый день!
Подскажите может была у кого подобная проблема.
Меняю лампы ближнего света раз в 2 недели с конца ноября, перегорают и габаритные огни.
Нет ни у кого такого не было, это только на вариаторных цивиках...![]()
а перегорают с какими симптомами? На сгоревшей лампе нагар есть?
Я бы попробовал купить лампу в заведомо проверенном месте и другой марки. У меня такое было - купил лампочки Филипс, через месяц сгорела. Купил такую же, через месяц сгорела вторая из первой партии. Опять купил такую же, теперь сгорела та, которая была куплена раньше. Разозлился, купил другие лампы попроще, какой дешевый Осрам. Гореть перестали. Видимо, были просто бракованные лампы филипс...
а я бы по советовал,перед тем как заводить машину,регулятор переключения света,ставить в положение OFF.И будет тебе счастье!
Спасибо. Мне посоветовали замерить в сервисе напряжение при старте. Хотя помню на ходу тоже перелагали, тупо на ровной дороге без кочек.
Будем диагностировать, по результатам отпишусь.
А есть какие нибудь стабилизаторы, конкретно на лампу? Вроде на ксеноны что то подобное ставят.
На генераторе есть реле-регулятор напряжения, если все исправно, скачков напряжения быть не должно. Да их скорее всего и нет, т.к. лампочки - фигня, обычно от скачков напряжения в первую очередь страдает электроника, это на карбовых жигулях по лампочкам можно было понять, что РР не работает, а уже на впрысковых жигулях за напряжением следил ЭБУ и давал ошибку, если что не так.
Разница вся в том,что когда заводишь машину и регулятор стоит в положении OFF,при заводке двигателя фары тухнут,двигатель завелся,фары горят,а когда в положении AUTO и заводишь двигатель,идёт скачёк напряжения и фары горят всё время,стартер который в это время вращает,дает скачёк напряжения и приглушает фары,тем самым срок службы твоей лампочки сокращается и что и может вызвать при движении перегорела лампа.