Доброго дня, вот уже почти как 3 месяца являюсь обладателем Civic 5D робот, 2008 г.в. за 3 месяца уже успел откатать порядка 8000 км. и уже успели сформироваться некоторые вопросы и проблемы...
сначало о хорошем:
1. Порадовал расход на трассе... местами опускался ниже 6 л/100км, т.к. пересел я с большого дизельного монстра который жрал по 15 л/100км в лучшем случае, почти в любых условиях, то на такой расход не жалко и алтимейтом заправиться....
2. Робот не так плох как о нём пишут, хотя и не верх совершенства, первые пару дней доставали переключинеия передач на плавном разгоне, 5 клевков носом подряд достанут кого угодно, но сейчас как-то приноровился и они вообще куда-то пропали...
3. Высокооборотистый движок после дизельного монстра вызывает очень странное чувство. с одной стороны на низах конечно есть нехватка крутящего момента, хотя в нынешнюю погоду часто случаються небольшие пробуксовки при старте (ну очень нежная педаль газа)
Хватит о хорошем будут вопросы и проблемы...
1. На второй день после покупки отказал работать механизм складывания левого зеркала, я расстроился, но машина была ещё гарантийная, по этому решил что на ближайшем ТО решу, через пару дней случайно задев клавишу складывания зеркал, оно внезапно начало работать (температура на улице в то время была строго положительной), с тех пор так оно переодически и отключается, иногда помогает несколько нажатий подряд, иногда просто через несколько дней приходит в себя... Планирую на следующем ТО задать вопрос диллеру...
2. бутылка стоящая в правой двери неимоверно стрекочет... по началу расстроился что где-то завёлся сверчёк, общупал всё, везде вроде плотненько, а потом абсолютно случайно достал бутылку и понял в чём дело...
3. Пора открывать свой завод по роизводству омывающей жидкости... что-то как-то душа не очень хочет отключать омыватели фар, но в тоже время расходовать 7литровый бачёк ЗА ДЕНЬ!!!! это неописуемый кошмар... хотя такое происходит и не часто, но бывает в слякотные дни, когда нужно много ездить по центру...
4. Диллер на промежуточном ТО пугал что на 70-75 тыс. км. всем приходиться ремонтировать коробку и менять сцепные диски (простите называю по простецки) всё удовольствие порядка 25 киллорублей, плюс насколько понял из форума ещё и ждать придёться порядка месяца, такая перспектива конечно не радует, подскажите что да как в этом вопросе...
5. при покупке был отколот кусочек повторителя на правом зеркале, диллер выкатил 6 т.р. тока за запчастину, есть ли вариант обойтись меньшей кровью?
6. Есть ли вариант заменить глянцевую пластиковую накладку панели приборов на такую же матовую, во сколько встанет, есть ли смысл?
7. Прикуриватель, плохо дружит с HTCшной зарядкой... в некоторых положениях работает, в некоторых пропадает контакт....
8. Есть ли какие-нибудь варианты подключить к магнитоле что-то типо жёсткого диска или тому подобное, чтобы управление осталось на руле? на сколько я понял даже переходник для айпода не управляется с руля, а чейнджер я не хочу...
9. Вопрос по щёткам, плохо чистит кусок в левом нижнем углу лобового стекла, это пришёл капец резинкам, или тупо косяк такой?
Прошу не бить сильно, понимаю что нужно пользоваться поиском и ответы на многие вопросы я уже нашёл, просто очень сложно листать тучи страниц в которых тема прыгает с одной на другую...
Из планов:
1. Сделать наверное к лету шумку арок и дверей как минимум, шум движка мне наоборот иногда даже нравится...