меняли на сервисе в ноябре. сам не стал морочиться ибо не было чем вкрутить поршень по спирали (помню как мучялся с закисшим на Рено). Не понравился вой TRW колодок и стал выедаться паз и неравномерно вытираться диск (глянец не на всей поверхности). поэтому и полез смотреть. Вот вопрос: поршень в виде крестовины, на колодке по центру есть выступающий штырьек, который при установке должен попасть в промежуток между крестами этого поршня. Иначе суппорт не встанет. Я так понимаю при стачивании колодок поршень постепенно выкручивается и его кресты упираются в это штырек внутренней колодки. Вот у меня прям видно поршень начал наезжать на этот штырь, постепенно стачивая его. пошел перекос колодки и в результате неравномерный износ колодки.
Объясните, нахерра этот штырь на колодке или поршень не выкручивается а просто выдавливается по прямой??????!!!!