Важно!!! Гидроудар!!!

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    68

    По умолчанию Важно!!! Гидроудар!!!

    Итак, весна, лужи, дожди. Машинка Civik 5D 2008 года, пробег всего 20000 км. Знакомая возвращаясь с работы, решила поездить по глубоким лужам))) Звонит мне, приезжай, машинка заглохла в луже, не заводится. Кручу говорит кручу стартером и ни как(((((( Еду, машинка стоит в луже. Вода чуть ниже противотуманных фар. Заказываем эвакуатор и к знакомому на СТО. Приговор - Гидроудар. Так вот всем цивикаводам, решившим ездить по воде - Знайте: как только заедите по ПФ в воду, попадёте на ремонт двигла. Нам насчитали на восстановление около 150000. Проблему решили покупкой б\у двигла за 40000 рублей. ГИДРОУДАРА МОЖНО БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ!!!!! оказывается забор воздуха идёт через трубу, которая забирает воздух снизу машины в области левой ПФ. Вот с воздушного фильтра идёт резиновая гофра к этой трубе. Вот эту резиновую гофру на время весенних паводков можно снять. Как я себе и сделал. Думаю это не критично, но зато обезопашу себя от Гидроудара. Так сто господа - езда по воде опасна для наших низких 5Д!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Kz - Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Бум знать.. Благодарствую.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Мдааа,ловил я на своем циве гидроудар,но у меня все обошлось,только промок до трусов и масло пришлось менять=)))))))
    150000 это сильно!!!на дилере такие цены????))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasel Посмотреть сообщение
    Мдааа,ловил я на своем циве гидроудар,но у меня все обошлось,только промок до трусов и масло пришлось менять=)))))))
    150000 это сильно!!!на дилере такие цены????))
    А там что то вплоть до замены коленвала. А колено около 100000)))))) Вот откуда такой ценник!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 12:13 ----------

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    На 5D так извратились,что забор воздуха на уровне ватерлинии?Всегда думал,что вверху у крыла забор воздуха,недалеко у Акб.
    Если тот самый резиновый патрубок убрать. То как раз получится забор воздуха у АКБ. А так к сожалению снизу у левой ПФ. Мне механик показывал когда машинка висела на подъёмнике. Я сам в шоке был.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elf63 Посмотреть сообщение
    Если тот самый резиновый патрубок убрать. То как раз получится забор воздуха у АКБ. А так к сожалению снизу у левой ПФ. Мне механик показывал когда машинка висела на подъёмнике. Я сам в шоке был.
    У вас резонатора(Такая коробка в углу под бампером) нет?
    Последний раз редактировалось kasper99; 21.03.2012 в 12:22.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elf63 Посмотреть сообщение
    А там что то вплоть до замены коленвала. А колено около 100000)))))) Вот откуда такой ценник!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 12:13 ----------



    Если тот самый резиновый патрубок убрать. То как раз получится забор воздуха у АКБ. А так к сожалению снизу у левой ПФ. Мне механик показывал когда машинка висела на подъёмнике. Я сам в шоке был.
    Забор воздуха там идет под крылом,но патрубок проходит под АКБ,скорей всего либо патрубок не геметичен,либо там не хватает частей которые идут под крыло!!!!!!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasel Посмотреть сообщение
    Забор воздуха там идет под крылом,но патрубок проходит под АКБ,скорей всего либо патрубок не геметичен,либо там не хватает частей которые идут под крыло!!!!!!!!
    Мне тоже так кажется.Не может тупо гофра идти от корпуса фильтра никуда.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Мне тоже так кажется.Не может тупо гофра идти от корпуса фильтра никуда.
    Там не идёт просто гофра. Гофра соединяет корпус воздушного фильтра и трубу, которая в свою очередь идёт в низ, в область ПФ. Там стоит Резонатор. Вот как раз он так и называется. От него идёт патрубок вверх. Но как то вода то попала туда. Странно... Сейчас посмотрел по схеме. Скорее всего там что то не герметично!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    На 5D так извратились,что забор воздуха на уровне ватерлинии?Всегда думал,что вверху у крыла забор воздуха,недалеко у Акб.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Нех по лужам гонять!!!

Похожие темы

  1. Гидроудар!!!!!!
    от Rasel в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 11:11
  2. Гидроудар
    от Растыка в разделе VII
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:44
  3. ВАЖНО.
    от ШАТТЛ-КОСМОС в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 12:55
  4. Гидроудар и страховая
    от mka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 00:08
  5. Важно!!...
    от JustPlay в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •