Доброго времени суток!
Подскажите,что за беда?На ходу при выжимании сцепления обороты падают до 500,потом подскакивают до 1000 и падают опять примерно до 650(рабочие обороты ХХ).Проявляется не всегда,но часто,раньше такого не замечал...
Доброго времени суток!
Подскажите,что за беда?На ходу при выжимании сцепления обороты падают до 500,потом подскакивают до 1000 и падают опять примерно до 650(рабочие обороты ХХ).Проявляется не всегда,но часто,раньше такого не замечал...
Только на ходу или если на месте сцеплением работать, то такой же эффект?
FOKUSIMA,
Мне в Руси советовали прочистить дроссельную заслонку с обучением.
Needle,
Поможет?
Needle,
У меня на месте такого нет. Сколько не искал, где кроме официалов обучить могут - ничего не нашёл.
Да там все просто, только надо сканер иметь и соответствующий софт. Может быть можно как-то и без него, но это надо искать.
http://www.autoprospect.ru/honda/civ...hoda-l13a.html
Needle,
ну я про сканер и узнавал, и как понял - он такой только у официалов имеется, а на многих сервисах о нём вообще не слышали)
Да,именно на ходу вся эта хрень происходит,особенно когда в пробках или по дворам ездиешь (когда часто сцепление выжимаешь).Когда по трассе едешь и потом выжимаешь сцепление,такого не происходит.
FOKUSIMA,
имеет смысл начать с чистки узла дроссельной заслонки.
иногда тоже что то в этом духе происходит ...на ходу с оборотами но на небольшой скорости....