После замены колодок появился дым и запах

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию После замены колодок появился дым и запах

    Друзья, пробег 52 тысячи. В в субботу поменяла задние тормозные колодки. Колодки оригинальные, меняла не у официалов.
    После замены на след. день проехала примерно 100-150 км, после чего стоя в пробке услышала сильный запах, как пахнут тормоза или пережженное сцепление. Вот, думаю, что за вонючка... И тут вижу что из соседнего ряда мне жестикулируют... Открываю окно, говорят: "У тебя тормоза дымятся"...
    "Ну все, приехали!" - думаю я. Съехала с проспекта, стала рассматривать.. Задний правый диск, который дымился, показался мне более темного цвета, чем остальные. В сервис не дозвонилась - был уже воскресный вечер. Позвонила знакомому - мне сказал что бывает из-за "неправильной саморегулировки", и если повторится - то обращаться в сервис.

    Вообще после замены посторонних шумов нет ни при движении, ни при торможении, тормозит нормально. При инциденте я сильно не разгонялась и сильно не оттормаживала, обычные остановки на светофорах.

    Подскажите пожалуйста, что мне делать с этим? Можно ездить "до следующего раза", или же сразу в сервис?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Да, похоже или не до конца закрутили эту саморегулировку или суппорт подклинивает. В любом случае я бы скатался в сервис. Пока просто периодически подноси руку с колесу после поездок оно не должно быть горячее, чем с другой стороны. Главное сходу не хватай - оно может быть горячим.
    Вообще синий диск не есть хорошо. Его и повести может, так что лучше скорее разбирайся с проблемой.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Да, похоже или не до конца закрутили эту саморегулировку или суппорт подклинивает. В любом случае я бы скатался в сервис. Пока просто периодически подноси руку с колесу после поездок оно не должно быть горячее, чем с другой стороны. Главное сходу не хватай - оно может быть горячим.
    Вообще синий диск не есть хорошо. Его и повести может, так что лучше скорее разбирайся с проблемой.
    Нет, диск не синий.. "Темнее" - как бы "чернее", как будто испачкан чем-то

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    Что за саморегулировка вы о чем ?
    я не знаю.. я просто процитировала что мне сказал знакомый.
    А разве не должно быть какой-то саморегуляции там? В независимости от степени износа колодок зазор же должен быть постоянный, как я себе это представляю..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Что за саморегулировка вы о чем ?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Саморегуровка стояночного тормоза. Там есть резьбовая вставка в тормозной цилиндр и она по мере износа колодок потихоньку удлиняет поршень. Когда меняешь колодки, его надо обратно утопить. Утопить надо максимально, т.к. сам он назад выдет, а вот утопить его можно только принудительно. Если его не до конца утопить, он налезет не колодки с усилием и они будут всегда в прижатом состоянии пока не сточатся до состояния, которому соответствует положение поршня.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    ....а утапливается он (поршень), вкручиванием. Или специальный инструмент приобретать, или что то мастерить из подручных материалов!

  7. #7
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Саморегуровка стояночного тормоза. Там есть резьбовая вставка в тормозной цилиндр и она по мере износа колодок потихоньку удлиняет поршень.
    Только это не стояночный тормоз, а просто механизм подвода колодки к диску.
    Я вообще не представляю как можно поставить новую колодку взамен изношенной, не ввинтив обратно тормозной цилиндр.

    По теме - надо разбирать и смотреть, причины могут быть разные, вплоть до криво поставленного ручника.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    Или специальный инструмент приобретать, или что то мастерить из подручных материалов!
    Плоскогубцами я его нормально утапливал
    Правда до этого я перепробовал кучу всего. Думал, давить надо. Яж инструкций не читаю

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Только это не стояночный тормоз, а просто механизм подвода колодки к диску.
    А спереди почему тогда такого нет, при аналогичной конструкции ?

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    А спереди почему тогда такого нет, при аналогичной конструкции ?
    Из-за ручника. Но если ручник убрать, цилиндр все равно надо будет завинчивать.

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 12:48 ----------

    Цитата Сообщение от ТаняРыжая Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо! Так как специального инструмента не имею, то побежала за плоскогубцами, утапливать цилиндр!
    Что-то я сомневаюсь в успехе операции. Я вроде как достаточно крепкий человек, но у меня сил не хватило одновременно вращать цилиндр и его утапливать без дополнительных приспособлений. Пассатижами там не обойтись.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2015, 03:10
  2. Регулировка колодок после замены
    от pmb в разделе Тормозная система
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 19:46
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 22:36
  4. ХЭЛП!! Запах гари и дым от двигателя!
    от soldal в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 15:16
  5. Гул после замены колодок
    от Alex275 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •