"Остаться в живых" или "как купить 5d с пробегом"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    9

    По умолчанию "Остаться в живых" или "как купить 5d с пробегом"

    Привет форумчанам сивиководам!
    Поиск поиском, а вопросы вечны!
    по совету Bendera Rodriguesa из Новороса решил излить свои тревоги и чаянья, в надежде на советы и наставления хондоводов со стажем.
    итак к делу!
    3 дня минуло с того момента как "Улитка-молния" also known as Nissan Micra k12 обрел нового владельца (4-ю по счету девушку, вставшую на путь автомобилизма), и до красной зоны возрасли обороты поиска нового авто-друга для моей супруги. ЗАдача: больше микры, авто-трансмиссия, интересная внешность, полный фарш и ГЛАВНОЕ! - интересная рулежка.
    Как вольвовод предложил С30, но котел на автомате веливоват, отпали бмв 1 ер и прочие...
    А ПОНРАВИЛСЯ ОБОИМ 5Д!
    Под результаты поиска подходят авто 2008 года с мин. пробегом и чудо-роботом) О его особенностях я уже читал много и занимательно,
    ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ:
    1. Что смотреть самому на бу авто (родимые пятна, наличие тотемов)
    2. Как понять состояние души тела робота по тактильным и звуковым ощущениям.
    3. Что важно знать, чего непосященный знать не может)
    4. Какое время ожидания на передаче допустимо)
    ЗЫ. В поиске был и много, про то что он тупит знаю) Мешалка рулит - тоже знаю, моя тачка на руке, микра была на руке - Жена просит пощады!
    И последнее, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И ПОМОЩЬ, времени на выбор у меня не оч. много, в дальнейшем изучу анналы архива детально.
    Искренне ваш, Штирлиц!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от herstirlitz Посмотреть сообщение
    Привет форумчанам сивиководам!
    Поиск поиском, а вопросы вечны!
    по совету Bendera Rodriguesa из Новороса решил излить свои тревоги и чаянья, в надежде на советы и наставления хондоводов со стажем.
    итак к делу!
    3 дня минуло с того момента как "Улитка-молния" also known as Nissan Micra k12 обрел нового владельца (4-ю по счету девушку, вставшую на путь автомобилизма), и до красной зоны возрасли обороты поиска нового авто-друга для моей супруги. ЗАдача: больше микры, авто-трансмиссия, интересная внешность, полный фарш и ГЛАВНОЕ! - интересная рулежка.
    Как вольвовод предложил С30, но котел на автомате веливоват, отпали бмв 1 ер и прочие...
    А ПОНРАВИЛСЯ ОБОИМ 5Д!
    Под результаты поиска подходят авто 2008 года с мин. пробегом и чудо-роботом) О его особенностях я уже читал много и занимательно,
    ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ:
    1. Что смотреть самому на бу авто (родимые пятна, наличие тотемов)
    2. Как понять состояние души тела робота по тактильным и звуковым ощущениям.
    3. Что важно знать, чего непосященный знать не может)
    4. Какое время ожидания на передаче допустимо)
    ЗЫ. В поиске был и много, про то что он тупит знаю) Мешалка рулит - тоже знаю, моя тачка на руке, микра была на руке - Жена просит пощады!
    И последнее, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И ПОМОЩЬ, времени на выбор у меня не оч. много, в дальнейшем изучу анналы архива детально.
    Искренне ваш, Штирлиц!
    Подскажу что сам знаю. Купил машину в конце марта, и кое какие вещи я бы хотел тебе подсказать при покупке данного агрегата.

    1. Смотри подвеску, абсолютно всю. Желательно на вибро-стэнде. Так ты увидишь полную картину ее состояния. Стоят эти запчасти не дешево, + будет если, что повод поторговаться.

    2. Коробка. Когда я покупал, я сразу обратил внимание на толчки при переключение. На что мне сказали, не обращай внимание, еще тыщ 20 ты проедешь на этом сцепление (сцуки). Проехал в итоге 2тыщи ) Остаточную живучесть сцепления можно легко определить. Включаешь заднюю передачу, если машина трогается с сильного толчка, то сцеплению хана. Она должна трогаться может и резво, но не с пинка под зад. Так что вот еще один повод для торга ) Замена сцепления в разных регионах по разному, я поменял например за 21тыщу, вместе с запчастями и работой.

    3. Болячка наверно почти всех Цивиков тех лет. Это магнитола!!!
    При долгой ее работе, она нагревается и перестает работать. Причем выключается с характерным жестким щелчком в колонки. Это лечится двумя способами. Замена стандартной головы на любую двух динную магнитолу + переходники+ рамка. Либо снятие магнитолы, разбора ее. И на определенные транзисторы вешаются радиаторы охлаждения. Здесь есть подробная тема по ее ремонту.

    4. Стоит жене сначала прокатиться на этой машине. Так как не всем она нравится за счет высокой жесткости подвески. Она чувствует каждую трещенку в асфальте и обязательно вам о ней сообщает ) Но это одна сторона медали данной подвески ) Есть и +, это управляемость ) Едит как по рельсам, в поворотах не кренится )

    Не знаю что еще добавить. Если еще есть вопросы, задавай ) Попробую ответить )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    БЧС, за ответы,
    по поводу жесткости - это искомое качество, вчера отсмотрел пол десятка машин, на одной погонял, рулится супер, моя супруга как раз хочет этого от авто, а ниссан у нас был как табуретка)))
    в пробке ставишь ли на нейтраль если двигаешься раз в 10-40 секунд?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от herstirlitz Посмотреть сообщение
    БЧС, за ответы,
    по поводу жесткости - это искомое качество, вчера отсмотрел пол десятка машин, на одной погонял, рулится супер, моя супруга как раз хочет этого от авто, а ниссан у нас был как табуретка)))
    в пробке ставишь ли на нейтраль если двигаешься раз в 10-40 секунд?
    Нейтраль обязательно требуется ставить, так как у нас не автомат. При стоянке на тормозе и при включенной передаче, происходит пробуксовка сцепления. За счет этого идет износ энного. Поэтому даже при непродолжительной остановке, ТРЕБУЕТСЯ переводить селектор в нейтральное положение. Это то, что требуется выучить в первую очередь после приобретения )

    Да, про рейку кстати подзабыл. Но у нас ремонт рейки, стоит 5тыщ. В принципе не критично, меняются втулки, устраняют люфт. Но конечно на эту деталь тоже требует обратить внимание.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Не забываем про рулевую рейку - осмотр с пристрастием, по подвеске особое внимание уделить именно задней балке, она самая нагруженная и самая дорогая, остальное по ходовке проще!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    А может рейстал 5д с гидриком поискать?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    А может рейстал 5д с гидриком поискать?
    Парень дело говорит, НО они будут годов 2011. А это уже другие денежки.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    рестайл конечно хорошо, но вот цена вопроса уже как 3ей бмв) Все таки для меня жестоко.
    Кстати парни, сколько должен потреблять обслуженный и неплохо себя чувствующий сивик в мегаполисе??

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от herstirlitz Посмотреть сообщение
    рестайл конечно хорошо, но вот цена вопроса уже как 3ей бмв) Все таки для меня жестоко.
    Кстати парни, сколько должен потреблять обслуженный и неплохо себя чувствующий сивик в мегаполисе??
    9-10 если плавно тапку жать будешь, хотя комп может покажет и 8-8,5 литров надо же ттх соответствовать

    А б/у бмв - очень большая лотерея, ихмо

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Да не в бмв дело, просто для примера взял)
    Просто машина должна в руку лечь, а остальное вторично. Лично мне 5д приглянулся и жена довольна, так что скоро нужно рамки под номера клубные покупать

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Статья "Дуб, орех или пшено?" // Журнал "Авто ревю" Декабрь 2007 АР №23
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 13:38
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 14:47
  4. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •